Компания DP Eurasia, которая управляет брендом Domino’s Pizza в Турции и России, не исключила возможности продажи российского бизнеса. Об этом сказано в сообщении компании.
«DP Eurasia оценивает свое присутствие в России, влияние санкций и свою способность продолжать обслуживать своих клиентов в РФ. Следовательно, компания рассматривает различные варианты, которые могут включать в себя продажу российских операций», — отметили в компании.
Здесь добавили, что в настоящее время работа над потенциальной сделкой продолжается, поэтому нельзя быть уверенным в конечном результате. DP Eurasia пообещала предоставить дополнительную информацию по мере ее поступления.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.