erid: Pb3XmBtzsvxexC8PJWWmghdritghGGK34Mx1JhW
Один из крупнейших отечественных производителей масложировой продукции, Казанский жировой комбинат, представил свой бренд Mr. Ricco сразу на нескольких платформах электронной коммерции. Так, около 40 наименований майонезов, кетчупов, соусов, джемов и варенья можно приобрести на OZON fresh* и Яндекс. Маркет в Москве, Санкт-Петербурге, Татарстане, Краснодарском крае и Ростовской области.
«В прошлом году мы начали активно расширять представленность продукции Mr. Ricco в сервисах доставки и на маркетплейсах. Когда товарооборот достиг высоких показателей, было принято решение расширять географию онлайн-продаж. Мы уверены, что продукция будет пользоваться спросом и на новых для нас площадках», — рассказал руководитель группы по работе с каналом электронной коммерции Казанского жирового комбината Евгений Горшков.
Продукцию Казанского жирового комбината можно приобрести во всех крупных торговых сетях и магазинах у дома по России и в странах СНГ.
Реклама. «АО Нэфис Косметикс»
АО «Казанский жировой комбинат» — одно из крупнейших и динамично развивающихся предприятий масложировой отрасли в России. Включает два завода: завод по производству масложировой продукции, соусов, кетчупов, джемов и завод по переработке подсолнечника и рапса.
Продукция предприятия выпускается под брендами Mr.Ricco, Kisoy, «Томаччо», «Ласка», «Миладора», «Азбука Кухни», «Чудесная семечка» и Pro Food.
*Fresh — свежий
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.