Современные технологии кардинально изменили подход к показу наружной рекламы

Скрытые возможности цифровой наружной рекламы

С цифровой наружной рекламой сегодня знаком каждый: ролики и красочные афиши круглосуточно транслируются на экранах билбордов и медиафасадов (от 3×6 м и выше), в транспорте, торговых центрах, на остановках и других объектах городской инфраструктуры.

Такие площадки гораздо эффективнее обычных статичных баннеров: яркие экраны и постоянная динамика картинки максимально привлекают к себе внимание и повышают охват рекламной кампании, узнаваемость бренда.

Однако рекламу на улице видят все — целевые и нецелевые потребители. А значит, часть вложенного бюджета может быть потрачена впустую: невозможно «предугадать» маршрут каждого потенциального клиента и «поймать» его момент прохождения рядом с билбордом.

Последние программатик-технологии кардинально изменили подход к показу наружной рекламы: сбор и обработка данных о прохожих на улице позволяет избирательно транслировать рекламу — показывая определенные ролики заинтересованной целевой аудитории, когда она находится вблизи диджитал-экрана.

Благодаря гиперлокальному таргетингу можно сузить нацеливание на группы аудитории в пределах окрестностей, улиц и даже домов. Такую возможность сегодня предоставляет рекламная площадка VK Реклама.

Чтобы увеличить, нажмите

И как это работает?

Как отслеживают целевых потребителей?

Диджитал-билборды оснащены специальными устройствами — wi-fi-сканерами.

Они собирают информацию обо всех прохожих в зоне прямой видимости, фиксируя IP**-адреса смартфонов, планшетов и ноутбуков: по ним устройства определяют текущее местоположение пользователя и могут отслеживать Wi-Fi-пакеты с мобильных устройств. Передаваемые данные легко синхронизируются с рекламной площадкой.

Что это дает?

  • информацию о потребителе (пол, возраст, маршруты, интересы)
  • формирование базы потенциальных клиентов на основе полученных данных
  • возможность подсчитать реальное число контактов с целевой аудиторией
  • возможность отследить потребителей, которые живут или работают рядом с точкой продаж (для ретаргетинга)

На основе этой информации мы можем подобрать наиболее оптимальную адресную программу с таргетингом по целевой аудитории.

Целенаправленные, адресные касания позволяют максимально эффективно воздействовать с потенциальным клиентом и «довести» его до покупки.

Как следствие, коммуникативные стратегии, включающие размещение на диджитал-билбордах через VK Реклама, демонстрируют более высокую эффективность за счет микса охватных активностей и узкого таргетинга.

Пример таргетированной наружной рекламы: кейс WELL MEDIA***

В преддверии весенних праздников наш клиент решил запустить таргетированную наружную рекламу о продаже сертификатов на свои услуги.

Мы выбрали 8 цифровых конструкций в рекламном кабинете VK Реклама, которые размещены в центре города вблизи мест скопления целевой аудитории клиента. Основой целевой аудиторией были выбраны мужчины и женщины старше 25 лет с высоким уровнем дохода: среди них — автовладельцы, представители среднего и крупного бизнеса.

Нулевые значения в отчете означают отсутствие релевантных запросов: показы не идут, бюджет не расходуетсяЧтобы увеличить, нажмите

С 16 февраля по 9 марта на билбордах демонстрировался 5-секундный анимационный ролик с акционным предложением.

За время рекламной кампании ролик демонстрировался суммарно 115 810 раз: общий охват составил 24 211 человек, среди них охват целевой аудитории — более 65%, что в несколько раз выше, чем охват на традиционных наружных носителях.

При этом стоимость размещения была ниже и не уступала показателям по интернет-рекламе: от 70 рублей за 1000 показов. Всего же за период рекламной кампании (чуть больше месяца) мы потратили всего 10 000 рублей.

Отметим, что выкупить время на цифровых конструкциях в выбранных локациях стоит более 500 тыс. рублей и рассчитать их эффективность практически невозможно.

Приходите в WELL MEDIA — мы настроим рекламу, которая принесет максимальные охваты

Грамотный таргетинг — ключ к успеху наружной рекламы

Таргетированная наружная реклама позволяет качественно улучшить коммуникацию с целевой аудиторией: возможность подстраивать рекламные сообщения под интересы потребителей и внешние параметры (загруженность дороги, время года, погоду, день недели и даже часы) делает их более эффективными, улучшает охват и продажи. 

Подобная детальная настройка рекламы будет особенно полезна, когда:

  • нужно привлечь целевую аудиторию к бренду
  • привлечь внимание к новой линейке продукции/магазину/акции
  • расширить географию рынка (например по поисковым запросам)
  • переманить аудиторию конкурентов

Подобная точная настройка будет эффективно работать в любой сфере. При этом сама реклама обойдется весьма бюджетно: например, на месяц рекламной кампании мы рекомендуем нашим клиентам закладывать сумму от 30 тыс. рублей. В нее входит оптимальное число показов и услуги по настройке.

Приходите в WELL MEDIA — настроим рекламу, которая принесет максимальные охваты.