КЭДО принято называть кадровый электронный документооборот. Речь идет о современном способе эффективно вести кадровый учет в рамках предприятия. КЭДО помогает избавиться от бумажных аналогов или свести их количество к минимуму. Личные встречи теперь также можно исключить. Благодаря КЭДО отправить документ на подпись можно за считанные минуты. Это путь оптимизации времени и упрощения поставленных задач.

При помощи КЭДО более чем реально справиться с поставленными задачами быстро и легко, причем онлайн. Больше нет необходимости покидать пределы рабочего места, чтобы подписать трудовой договор или оформить приказ. Ничего распечатывать не нужно.

Причин перейти на КЭДО более чем достаточно. Бумажное кадровое делопроизводство несет в себе дополнительные затраты финансов и времени. Прогресс требует изменений. Чтобы оставаться конкурентоспособными в пределах рынка, компаниям необходимо адаптироваться к реальности и развиваться.

КЭДО действительно помогает экономить. В этом случае можно отказаться от сотрудничества с курьерскими службами. Кроме того, риск утери или порчи документации сводится к минимуму. Современные системы гарантируют высокую безопасность. Благодаря КЭДО более чем реально сократить затраты на документооборот в несколько раз. Когда речь идет о передаче печатных документов, то их приходится отдавать третьим лицам. Таким образом, присутствует вероятность раскрыть ценную информацию.

При помощи КЭДО не составит труда в оптимально короткие сроки обеспечить ознакомление с документом. В этом случае можно забыть о нарушении сроков. Кадровый электронный документооборот также поможет избежать производственных простоев.

Понятно, что переход на КЭДО будет сопряжен с некоторыми сложностями. Однако при содействии профессионалов многих сложностей получится избежать. В этом случае переход может оказаться быстрым, легким и простым. Отдав предпочтение профессионалам, можно гарантировать оперативное внедрение и качественную техническую поддержку в круглосуточном режиме.

ООО «ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КАДРАМИ»

18+

Реклама