Сотни тысяч россиян ежедневно приходят в разные государственные организации — от поликлиник и налоговых инспекций до многофункциональных центров и отделений ГИБДД. В каждом учреждении обычно есть утвержденные стандарты обслуживания, но контролировать, как именно общаются сотрудники, было сложно.

Источник: freepik.com

Сегодня билайн предлагает удобное решение с использованием аудиобейджей*. Это небольшое устройство с виду почти не отличается от классического бейджа с именем сотрудника и в то же время позволяет получать качественную запись речи: неважно, сидит человек в тихом кабинете или консультирует в шумном зале.

Запись на аудиобейдж** включается автоматически, когда сотрудник его надевает. Встроенная память устройства может хранить около 16 ГБ информации. Запись хранится в зашифрованном виде. Далее запись попадает на сервер хранения и обработки данных — билайна или заказчика. Здесь умные алгоритмы удаляют из записи тишину, когда сотрудник молчал, усиливают его голос на отрезках, где была речь, выполняют шумоподавление и расшифровывают аудиофайл в текст***.

На следующем этапе алгоритм ищет соответствие заданным параметрам. Система может распознать, например, как часто сотрудник уточняет цель визита, спрашивает, остались ли вопросы, использует вежливые или, наоборот, недопустимые выражения, выполняет правила завершения контакта и т. д.

В итоге в личном кабинете можно проанализировать работу отдельных сотрудников, подразделения, целого офиса, клиники. Доступ в систему с аналитикой получают только зарегистрированные пользователи — по уникальному логину и паролю или с применением двухфакторной идентификации.

Аудиобейджи показали себя как эффективный инструмент для повышения показателей обслуживания и мониторинга соблюдения стандартов речи в самых разных организациях. В ближайшее время планируется масштабирование применения устройств и технологий в государственных учреждениях.

Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru

18+