Тренды в гейминдустрии будут определять контент в TikTok и Twitch и его основные потребители — молодежь до 19 лет, считает основатель игровых студий GD Forge и Fair Games Studio Ян Шевченко. Об этом он рассказал в интервью «БИЗНЕС Online».
«Сейчас, например, очень популярна игра Only Up, сделанная на коленке. Игрок просто должен постоянно карабкаться вверх от лавы, которая с пола поднимается. Она сложная, азартная и зрелищная на Twitch и будет всегда выстреливать чаще. Потому что трафик и просмотры делают люди от 12 до 19 лет, и они будут определять тренды. Игры станут делать проще и быстрее и чаще всего начнут сводить к формату „быстро получил веселый кайф и ушел“», — отметил Шевченко.
Сама казанская студия занимается разработкой сюжетных 3D-игр для ПК и игровых приставок. В октябре в релиз вышел новый проект команды Шевченко — приключенческий многопользовательский экшен Noch.
«Мы все еще цепляемся за то, что миру, может быть, уже особо и не нужно. Всем надо free-to-play (система монетизации, которая позволяет играть пользователю без обязательного внесения денег, — прим. ред.), гриндить (многократно совершать однотипные действия с целью приобрести какую-либо выгоду — прим. ред.) и чтобы анимешненько было, — указывает Шевченко. — Вот Genshin Impact — самая популярная игра у молодежи. Это колоссальные доходы, а игра… Это очень красивая игра, где ты бесконечно раскрываешь сундуки с персонажами в надежде, что тебе выпадет пятизвездочный. Все».
Подробнее читайте в интервью «БИЗНЕС Online».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.