МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, который общается с клиентами компании. Виртуальному «сотруднику» заменили речевые технологии на решение SaluteSpeech от *SberDevices — процент распознавания речи Еленой увеличился сразу на 20% до 95%.

Нередко во время разговоров присутствуют посторонние шумы, а специальные термины, названия продуктов произносятся по-разному. С учетом этого новый уровень понимания речи Еленой приближается к когнитивным способностям человека.

Фото предоставил МегаФон

Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Как отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских, Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами.

«Мы последовательно развивали и дополняли ее способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто — это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — сказал Рудских.

Реклама. tatarstan.megafon.ru