Компания МТС заявила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных услугах во время звонков. Абонентам из Татарстана и других регионов будут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве. Он заработает до конца года.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Новая функция будет доступна всем абонентам компании вне зависимости от модели смартфона. Цифровой «всезнайка» не только сможет дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде SMS или сообщения. Кроме того, помощник не требует подключения к интернету.

Цифровой ассистент МТС, внедренный в привычные голосовые вызовы, сможет озвучить и написанный абонентом текст. Для этого будет достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему. Сервис будет полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок «голосом». Также с помощью новой функции люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью секретаря.

По словам первого вице-президента по телекоммуникационному бизнесу МТС Инессы Галактионовой, внедрение цифрового помощника в такую простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, буквально открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. «Впервые у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. Это удобно, например, если вы находитесь в театре и вам звонит курьер — вместо того чтобы сбросить звонок, вы можете договориться о деталях доставки и не менять свои планы. В дальнейшем наш цифровой помощник обзаведется новыми функциями, например, сможет переводить разговор на разные языки в режиме онлайн и давать советы по общению», — рассказала она.

Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества, предлагая давно действующее решение по блокировке сомнительных и спам-звонков «МТС Защитник». По данным МТС, только в прошлом году сервис заблокировал более 2 млрд нежелательных звонков, а в ближайшее время у «Защитника» появится новая функция — он сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с самоназванным «сотрудником службы безопасности».

Реклама. ПАО «МТС»