Компания МТС заявила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных услугах во время звонков. Абонентам из Татарстана и других регионов будут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве. Он заработает до конца года.
Новая функция будет доступна всем абонентам компании вне зависимости от модели смартфона. Цифровой «всезнайка» не только сможет дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде SMS или сообщения. Кроме того, помощник не требует подключения к интернету.
Цифровой ассистент МТС, внедренный в привычные голосовые вызовы, сможет озвучить и написанный абонентом текст. Для этого будет достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему. Сервис будет полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок «голосом». Также с помощью новой функции люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью секретаря.
По словам первого вице-президента по телекоммуникационному бизнесу МТС Инессы Галактионовой, внедрение цифрового помощника в такую простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, буквально открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. «Впервые у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. Это удобно, например, если вы находитесь в театре и вам звонит курьер — вместо того чтобы сбросить звонок, вы можете договориться о деталях доставки и не менять свои планы. В дальнейшем наш цифровой помощник обзаведется новыми функциями, например, сможет переводить разговор на разные языки в режиме онлайн и давать советы по общению», — рассказала она.
Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества, предлагая давно действующее решение по блокировке сомнительных и спам-звонков «МТС Защитник». По данным МТС, только в прошлом году сервис заблокировал более 2 млрд нежелательных звонков, а в ближайшее время у «Защитника» появится новая функция — он сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с самоназванным «сотрудником службы безопасности».
Реклама. ПАО «МТС»
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.