После обычного летнего затишья медиарынок постепенно набирает обороты. К началу делового сезона «БИЗНЕС Online» подошел во всеоружии: мы лидируем в РТ и по размеру аудитории, и по индексу цитируемости. Пробуждение от некоторой сезонной расслабленности демонстрирует и число читательских комментариев — в августе оно серьезно выросло. Сегодня мы рассказываем о том, как показала себя газета в июне – августе и какие темы более всего волновали наших читателей.
На сегодня по ИКС «БИЗНЕС Online» установил свой личный рекорд — 15,2 тысячи. Это лучший показатель среди СМИ Татарстана
На федеральном и татарстанском поле
По итогам лета «БИЗНЕС Online» занимает 42-е место среди почти 5 тыс. российских СМИ, включенных в рейтинг портала Liveinternet.ru (с учетом федеральных медиахолдингов, которые агрегируют несколько изданий, — 47-е). Это 4,4 млн посетителей сайта газеты (5 млн, если учитывать весь мир). Пиковым по посещению днем лета стало 10 июня: в этот день наши материалы читал 677 761 уникальный пользователь.
Более года стабильным на фоне подавляющего большинства местных СМИ остается такой фундаментальный показатель, как индекс качества сайта (ИКС). Он вычисляется «Яндексом» и указывает на то, насколько ресурс полезен для читателей. При его расчете учитываются размер аудитории, уровень доверия к порталу. Индекс прямо влияет на позицию материалов сайта в поисковой выдаче. Более того, на сегодня по ИКС «БИЗНЕС Online» установил свой личный рекорд — 15,2 тысячи. Это лучший показатель среди СМИ Татарстана: ближайший преследователь отстает от нашей газеты более чем на 10 тыс. пунктов.
По индексу цитируемости (ИЦ, учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку) «БИЗНЕС Online» с показателем 98,54 занимает 26-е место в федеральном топ-30 «Медиалогии». Этот рейтинг строится на основе данных примерно 94 тыс. источников. Лидерами на конец лета стали РБК (2 528), «Газета.ru» (1 838) и русская служба Russia Today (1 564). «БИЗНЕС Online» обошел, в частности, «Российскую газету» (27-е место, ИЦ — 87,63) и «Аргументы недели» (28-е, 84,26).
Напомним, в 2023 году по ИЦ «БИЗНЕС Online» занял 1-е место в Татарстане. Аналогичный результат — и по итогам II квартала.
Помимо основного сайта, «БИЗНЕС Online» представлен в соцсетях и на информационных сервисах
Читатель голосует просмотром
Все эти успехи достигнуты благодаря вниманию читателей. Растет активность комментаторов: в июне они прислали 32 тыс. 341 комментарий, в июле — 37 тыс. 710. Рекордом последних нескольких лет отмечен август — 39 тыс. 249 комментариев.
Помимо основного сайта, «БИЗНЕС Online» представлен в соцсетях и на информационных сервисах. Так, во «ВКонтакте» на издание подписаны 86 тыс. 432 человека (общий охват аудитории на этой площадке — 220 тыс. 217).
На телеграм-канал «БИЗНЕС Online» подписаны 37 тыс. 874 человека (прирост за лето — 1 704 читателя). Средний охват одной публикации — 13 тыс. 632 человека. Суммарное число просмотров, которое набрали все публикации канала за лето, — 11 млн 085 тыс. 035. У телеграм-канала оперативных новостей 27 тыс. 872 подписчика (прирост за лето — 489), средний охват одной публикации — 9 тысяч. За лето все публикации канала набрали 19 млн 426 тыс. 650 просмотров.
В «Дзене» у нас рост на 1,2 тыс. подписчиков, теперь их свыше 177 тысяч.
Какие темы больше всего интересовали наших читателей летом?
Три самые читаемые статьи июня:
- «А дальше — обвал? Рынок жилья прощается с „путинской“ ипотекой ажиотажным рекордом» (70 тыс.);
- «В погоне за китайцами: Когогин и Собянин быстро-быстро построят новый КАМАЗ за 50 ярдов» (89 тыс.);
- «Демарш на играх БРИКС: пловцы решили, что казанский турнир — соревнования второго сорта» (128 тыс.).
Июль:
- «Невероятное неуважение к христианам!»: скандальное открытие Олимпиады-2024» (52 тыс. 695);
- Ильсур Хадиуллин: «10 школьников, поверив блогерам, остались без аттестата, даже призеры (57 тыс. 256);
- «Водители повально увольняются»: общественный транспорт Казани не спасут даже новые автобусы» (75 тыс. 385).
Август:
- «Много стало тупых»: психолог Людмила Ясюкова о современной школе, которая не учит читать» (158 тыс. 429);
- «Рейд противника по тылам продолжается, глубина — до 15 километров»: что происходит в Курской области» (194 тыс. 999);
- «Начало все разваливаться как сырой пирог»: как Бакальчуки продолжают «войну» за Wildberries» (197 тыс.).
«Мы пользуемся всеми возможными продуктами, которые предоставляет «БИЗНЕС Online», — новостями, статьями, баннерами. Все в комплексе дает эффективный результат»
«…И это результат после публикации всего лишь одной статьи!»
Работу «БИЗНЕС Online» оценили и наши рекламодатели.
Адель Ибрагимов — руководитель отдела продаж компании Cool Gali Auto:
— Наша компания начала сотрудничество с «БИЗНЕС Online» в 2024 году. Для более эффективной отдачи мы сразу взяли пакет продуктов газеты: новости, статьи, баннеры. Сработало все, особенно статья. В результате получили увеличение трафика и продаж на 20 процентов и повышение лояльности клиентов. Кроме того, нам удалось реализовать дополнительно 6 автомобилей высокого сегмента, и это результат, замечу, после публикации всего лишь одной статьи! Хотим отметить очень достойный уровень журналистики в «БИЗНЕС Online» и высокий рейтинг издания.
Антон Казарин — руководитель казанского представительства медицинского центра «Анадолу»:
— С точки зрения продвижения клиники среди пациентов и врачей «БИЗНЕС Online», пожалуй, лучший ресурс в Казани. Когда мы анонсируем визиты профессоров, рассказываем о новых технологиях лечения, то получаем звонки не только от пациентов, но также от друзей, знакомых, главных врачей татарстанских клиник, директоров предприятий. Все они говорят, что видели нашу рекламу. Из этого делаю вывод, что наша целевая аудитория (бизнесмены, семьи с высоким уровнем дохода, профессиональное медицинское сообщество) читает «БИЗНЕС Online».
С момента начала работы с «БИЗНЕС Online» количество обращений к нам увеличилось в разы, и теперь оно стабильно высокое. Если мы анонсируем приезд профессоров, то всегда получаем десятки звонков. Еще интересно, что «БИЗНЕС Online» читают за рубежом. Недавно пришло два обращения (одно из Германии, другое из Чехии): люди прочли на «БИЗНЕС Online» анонс консультации с нашими врачами и направили к нам своих родителей. Для нас это тоже высокий показатель успешности издания.
Владимир Михайлов — основатель девелоперской компании «Авторы»:
— Мы сотрудничаем с «БИЗНЕС Online» с самого основания компании, с 2022 года. «БИЗНЕС Online» читают миллионы людей в Татарстане и не только, это одно из самых цитируемых изданий, что очень важно для нас при выборе СМИ. Мы пользуемся различными продуктами издания: обзорными статьями, короткими новостями и баннерной рекламой. Для нас наиболее эффективен формат статьи, и мы полностью удовлетворены получаемым результатом. Сотрудничество с «БИЗНЕС Online» позволяет нам комплексно закрывать несколько коммерческих и маркетинговых задач: увеличивать поток клиентов, повышать узнаваемость компании, формировать имидж и всегда быть на слуху у своей целевой аудитории.
Татьяна Клименко — заместитель директора по коммерции ООО «ПАРК ФОРОС»:
— Мы сотрудничаем с «БИЗНЕС Online» с 2018 года. Это самое цитируемое интернет-издание России за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, газета по праву считается одним из наиболее влиятельных СМИ в Татарстане. Работа в партнерстве с газетой позволяет расширить аудиторию, привлечь новых гостей и установить долгосрочные отношения, повысить продажи санаторно-курортных услуг, а также узнаваемость бренда. Мы пользуемся всеми возможными продуктами, которые предоставляет «БИЗНЕС Online», — новостями, статьями, баннерами. Все в комплексе дает эффективный результат. Можем отметить, что у команды издания высокий уровень знаний и опыта, это профессионалы своего дела.
Нияз Усманов — исполнительный директор фонда «Ният-Намерение»:
— «БИЗНЕС Online» — самое читаемое, самое цитируемое издание. Раньше мы блогерам в телеграм-каналы давали рекламу — хотели, чтобы дешевле выходило, но на самом деле в «БИЗНЕС Online» не так и дорого. Цена соответствует эффекту. Недавно мы проводили фестиваль, и мне все знакомые говорили, что у нас очень мощная реклама, хотя мы давали рекламу только в «БИЗНЕС Online». Кроме того, у издания широкая аудитория. Я раньше в суде работал и знаю, что все судьи, прокуроры читают вашу газету. И в целом, к какому руководителю ни зайди, у всех открыт «БИЗНЕС Online» — все читают. Если надо, чтобы о каком-то мероприятии, организации, человеке узнали, нужно давать информацию в «БИЗНЕС Online».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.