Французская сеть гипермаркетов «Ашан» (Auchan) подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака, на котором изображен красный птенец. Соответствующие данные размещены в базе ведомства.
Компания под новым логотипом планирует выпускать продукты, косметику, парфюмерию, игрушки и ряд других товаров. Заявка поступила 25 октября.
В пресс-службе «Ашана» пояснили, что сеть работает над развитием линейки продуктов для детей от трех до 10 лет под маркой «Ашан Красная птица Kids». «Главная особенность этой линейки — персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров», — добавили в компании (цитата по РИА «Новости»).
Напомним, 24 октября СМИ писали, что «Ашан» уходит из России. По их данным, компания якобы уже нашла покупателя своих российских активов. Сама сеть назвала эту информацию «слухами», которые существуют уже несколько лет.
Уже на следующий день стала распространяться информация о том, что французская сеть пока договаривается о продаже своих активов в РФ. В покупке якобы заинтересованы два инвестора. В числе потенциальных покупателей структуры указывали миллиардера Алексея Мордашова, чья холдинговая компания «Севергрупп» — крупнейший акционер сети «Лента».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.