Один из лидеров российского рынка девелопмента по темпам региональной экспансии, мастер-девелопменту и комплексному развитию территорий GloraX опубликовал рекордные операционные результаты за IV квартал и полный 2024 год. Стоит отметить, что в прошлом году компания продолжила активную региональную экспансию, выйдя в 5 новых городов и открыв продажи в 3 регионах.

Операционные показатели за 2024 год:

  • объем заключенных договоров вырос в 1,7 раза год к году до 122,1 тыс. «квадратов» (72,7 тыс. кв. м за 2023-й);
  • в денежном выражении продажи недвижимости выросли в 1,6 раза до 31,2 млрд рублей (19,4 млрд рублей за 2023-й);
  • число заключенных договоров выросло в 1,8 раза до 3 001 штуки (1 714 за 2023-й);
  • доля заключенных договоров с участием ипотеки — 66% (75% в 2023-м).

Показатели за IV квартал:

  • объем заключенных договоров вырос на 17% год к году до 39,8 тыс. «квадратов» (34,1 тыс. кв. м за IV квартал 2023-го);
  • в денежном выражении продажи недвижимости выросли на 18% до 10,9 млрд рублей (9,2 млрд рублей за IV квартал 2023-го);
  • число заключенных договоров выросло на 5% до 866 штук (822 штуки за IV квартал 2023-го);
  • доля заключенных договоров с участием ипотеки — 66% (76% в IV квартале 2023-го);
  • доля продаж в региональных проектах — 24% (9% в IV квартале 2023-го).

«Прошедший год стал настоящим вызовом для всей строительной отрасли на фоне отмены массовой льготной ипотеки, роста ключевой ставки Банка России и периодического исчерпания лимитов по семейной ипотеке. Однако продуманная стратегия и способность быстро адаптироваться к новым условиям позволили нам не только справиться с трудностями, но и продемонстрировать устойчивый рост показателей в каждом отчетном квартале 2024 года», — рассказал президент GloraX Дмитрий Кашинский.

Кашинский отметил, что в 2024 году компания вошла в ТОП-3 застройщиков Санкт-Петербурга по объемам ввода недвижимости и существенно расширила свое присутствие в регионах, добавив пять новых городов в свой портфель.

«Мы также запустили проекты в Ленинградской области, Казани и Владимире. Благодаря расширению регионального присутствия доля продаж в регионах достигла к концу года 24 процентов от общего объема реализованной недвижимости. В 2025 году мы планируем продолжить этот курс и поэтапно запустить строительство и продажи еще в четырех городах: Омске, Мурманске, Туле и Ярославле, где уже ведем разработку новых проектов. Реализуемая нами стратегия доказала свою эффективность и дает возможность гибко реагировать на изменения рынка, сохраняя траекторию устойчивого роста, долгосрочного развития и финансовой стабильности», — подчеркнул президент GloraX.

Реклама. АО «Глоракс»