Министр цифровизации РТ Айрат Хайруллин назвал районы, где чаще всего задерживают рассмотрение электронных заявлений татарстанцев через «Госуслуги». Таких оказалось четыре.

Айрат Хайруллин Айрат Хайруллин Фото: «БИЗНЕС Online»

«Существует проблема, требующая особого внимания, — несвоевременное рассмотрение электронных заявлений граждан. Особенно остро данный вопрос стоит в следующих районах: Высокогорский, Зеленодольский, Тукаевский, Пестречинский, — отметил он. — Уважаемые главы, просрочки на вашей территории стали уже закономерностью. Считаю необходимым пересмотреть подход к данному вопросу».

Также Хайруллин на коллегии заявил, что в некоторых районах Татарстана выделение земли под вышки связи затягивается необоснованно. Среди них — Нижнекамский, Бугульминский, Заинский, Зеленодольский, Лаишевский и Алькеевский районы.

Напомним, Татарстан первым в России перевел все госуслуги в электронный вид. Еще в декабре 2022-го минцифры РТ объявило о цифровизации последних 319 госуслуг. На данный момент в Татарстане нет ни одного сценария взаимодействия граждан с государством, который нельзя было бы запустить онлайн — например через портал госуслуг.

10 декабря стало известно, что в Татарстане появится единое мобильное приложение для оказания цифровых госуслуг. Государственный сервис для общения с соседями и решения жилищных вопросов «Локоло» объединят с мобильным приложением госуслуг «Услуги РТ». Впервые о создании «Госуслуг 2.0» минцифры Татарстана сообщило в августе этого года на заседании итоговой коллегии. В новом приложении появится возможность получения услуги при помощи одной кнопки через видеозвонок, рассказывали тогда. Также будет расширено количество каналов получения результата услуг: мессенджеры, социальные сети и др.