В 2013 году у наших соотечественников увеличились просрочки по потребительским и другим кредитам, зато уменьшились долги за мобильную связь. Как сообщили «Известиям» представители МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома», абоненты сотовых операторов «большой тройки» стали платить аккуратнее. В «ВымпелКоме» снизился уровень долга по отношению к выручке, но представители оператора отказались сказать, как сократился суммарный долг. Пресс-служба МТС сообщила, что общая дебиторская задолженность абонентов снизилась на 9%, средний долг абонента уменьшился на 1,2%. В «МегаФоне» также признают, что абоненты рассчитываются с долгами лучше, чем в прошлом году, но ненамного. "За 11 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012-го показатель погашения задолженности улучшился. Чаще всего клиенты, у которых возникла задолженность, сами погашают ее, как только появляется возможность. Если этого не происходит, компания начинает информировать абонента о долге и порядке его погашения, - говорит пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.
Более ответственный подход россиян к оплате сотовой связи не сделал их более внимательными к другим задолженностям, в частности перед банками. Объем просрочки по банковским кредитам, переданной в работу коллекторским агентствам, по итогам 2013 года составил 185 млрд. рублей против 160 млрд. рублей по итогам 2012 года. Предполагается, что в 2014 году суммарная просроченная задолженность населения вырастет еще на 10 - 15%.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.