За 8 месяцев 2014 года на 132% увеличилась выручка от реализации   готовой продукции ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (без НДС). Выручка ОАО «НЭФИС- БИОПРОДКТ» за 2013 год составила 4 016 миллионов рублей, увеличившись на 380% по сравнению с 2012 годом. 

Несмотря на успехи, достигнутые в 2013 году, наше предприятие по-прежнему переживает бум продаж. Не случайно предприятие заняло третье место по Республике Татарстан  в рейтинге самых динамично развивающихся компаний регионов РФ, который публикует журнал «Деловой квартал». 

трое.jpg
Самаренкин, Халиков, Богуславский на НЭФИС-БИОПРОДУКТ

Феноменальный успех «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» обусловлен двумя факторами – запуском нового производства и выводом на масложировой рынок инновационных продуктов.  

История предприятия началась  в конце 2011 года, когда  NEFIS GROUP (ГК «Нэфис») открыла крупнейший в Европе завод по производству соусов, построенный с «нуля» в Лаишевском районе Татарстана. Новое производство работает в едином комплексе с другими предприятиями масложирового дивизиона группы – «Казанским Маслоэкстракционным заводом»  и «Казанским жировым комбинатом». Мощность завода по производству соусов  составляет 187 тысяч тонн продукции в год, то есть потенциально мы способны занять 15%  российского рынка соусов. 

IMG-20140918-WA0001.jpg
МЭЗ

Однако сами по себе мощности ничего не значат, если нет продаж. Имея лучшее оборудование, предприятие предложило рынку совершенно новые продукты.  На этом делает акцент генеральный директор «НЭФИС–БИОПРОДУКТ» Наталья Дорохова: 

«НЭФИС-БИОПРОДУКТ» - ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ, которая предлагает масложировую продукцию высокого качества в эргономичной ПЭТ-упаковке. Такая упаковка не вступает в реакцию с продуктом и лучше сохраняет его вкус. Это технологии нового поколения, они доминируют в Европе и США, мы же первыми внедрили  инновационную упаковку  в нашей стране.»

Дорохова.jpg
 Наталья Дорохова пришла в «Нэфис» в 2002 году, и.о. начальника отдела маркетинга «Нэфис Косметикс». С 2012 года возглавляет НЭФИС-БИОПРОДУКТ

Продукция компании продается  и в России, и в странах СНГ,  широкую известность получили бренды Mr.Ricco, «Ласка» и «Томаччо», причем ставка делается на натуральность, экологичность и отменное качество продуктов. 

В 2012 году мы  запустили в производство 100% натуральный кетчуп Mr.Ricco Pomodoro Speciale и он сразу стал сенсацией. Не только для покупателей, но и для профессионалов рынка, аналог подобного  к тому моменту производила только иностранная компания. 

Кетчу-Mr.jpg
 

Это кетчуп премиального качества,  из состава абсолютно исключен  далеко не полезный для организма крахмал, благодаря использованию инновационной технологии пектинозагущения. То есть из натуральных помидорчиков изготавливается этот  кетчуп. Попробовав раз, я надолго стала его фанатом, правда в этом году  на моем столе чаще можно видеть  Mr.Ricco ORGANIC, но о нем чуть позже. 

Следуя европейским тенденциям, весной 2013 года компания представила рынку новую линейку соусов в современной ПЭТ-бутылке под брендом Mr.Ricco с собственной системой качества «БИО-контроль».

СЃРѕСѓСЃС‹.jpg
Новая линейка соусов в современной ПЭТ-бутылке под брендом Mr.Ricco

В линейке были 6 вкусов, завоевавших популярность у российского потребителя, и уже в марте 2014 года ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ»  дополняет линейку соусов Mr.Ricco 4 новыми вкусами в эргономичной  ПЭТ-упаковке top-down, позволяющей легко дозировать продукт. 

масло.jpg
«Mr.Ricco ORGANIC»

В феврале 2014 года «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» преображает консервативные полки магазинов с подсолнечным маслом, выпустив подсолнечное масло «Mr.Ricco ORGANIC» в инновационной ПЭТ-бутылке современного дизайна. 

И, наконец, весной этого  года в единой концепции с кетчупом Mr.Ricco, «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» запустил в производство натуральный майонез Mr.Ricco ORGANIC,  приготовленный без использования крахмала, каких либо консервантов и ароматизаторов. 

ORGANIC – это новый уровень развития, благодаря чему  предприятие упрочило лидирующие позиции на рынке. 

органик.jpg
 Майонез

Продукция «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» получила статус «Продукт года 2013» различных степеней по версии международной выставки World Food 2013, а также занимала призовые места по результатам независимых экспертиз программы «Контрольная закупка» и журнала «РБК». 

к-закупка.jpg
«Контрольная закупка»

Добавлю, что предприятия единого комплекса (КЖК, МЭЗ, «НЭФИС-БИОПРОДУКТ) находятся за чертой Казани, в Лаишевском районе РТ, являясь главными работодателями для трудоспособных жителей этого района.   

Среднемесячная заработная плата за 8 месяцев  по Группе компаний, кстати,   составила 30 377 руб., что на 10% больше среднемесячной заработной платы аналогичного периода прошлого года. А рекордсменом по этому показателю среди компаний группы снова стал «НЭФИС–БИОПРОДУКТ». На сегодняшний день заработная плата здесь составила – 50 800 рублей.

IMG-20140918-WA0002.jpg
Дмитрий Самаренкин председатель  совета директоров ОАО "Казанский жировой комбинат"

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции