Почему бренд стал любимчиком российских хозяек, сколько в Mr.Ricco итальянского и кто стал прообразом героя? Предлагаем вспомнить в нашем блоге.
В 2005 году, на экраны ТВ вышли два новаторских рекламных ролика майонеза и кетчупа «Mr.Ricco». По сюжету, продукты в холодильнике ждали появления таинственного незнакомца Мистера Рикко. Рекламный слоган ролика «Еда, готовься!» – стал крылатым выражением среди россиян.
В следующие три недели вышли еще несколько рекламных сюжетов, которым удалось закрепить фееричный успех первых роликов. "Секрет изысканного вкуса в перепелиных яйцах!", «Mr.Ricco-золотой!», «О вкусах не спорят!», «Mr.Ricco – секрет легкого ужина» - большинство россиян помнят бурные обсуждения героев рекламы – итальянцев, которые готовят отменные блюда, а помогает им в этом Mr.Ricco.
Но только ли в слоганах дело? Пожалуй, главным всегда будет качество. На Казанском жировом комбинате к запуску нового бренда подошли основательно: майонезы и кетчупы сразу стали производить на отличном зарубежном оборудовании, а сырье закупать у одних из лучших поставщиков. Более того, предприятие одним из первых на российском рынке запустило майонез на перепелином яйце. Так, получился поистине революционный продукт! Идея понравилась не только потребителям, но и другим производителям – перепелиные яйца в майонезе стали использовать повсеместно. Также инновацией стала линейка майонеза на оливковом масле, продукт получился не только вкусный, но и приобрел теплый «аппетитный» оттенок.
Новшества КЖК внедрили и в производства кетчупа – одними из первых отказавшись от использования крахмала в составе продукта, сделав его полностью натуральным.
Вернемся к рекламной кампании. Она стартовала осенью, когда в России пасмурно и холодно. А на экранах ТВ теплый атмосферный ролик: лучи закатного солнца на кухне итальянской виллы, компания друзей за веселой беседой…
«Мы очень старались передать энергию Италии – экспрессию, но в то же время душевность, теплоту и яркие краски. По сценарию актеры должны были сами говорить на итальянском, но языка не знал никто. Мы наняли итальянку - преподавателя, для того, чтобы речь героев была наполнена итальянской экспрессией, сохранила ритмику музыкального языка. Конечно, всем было сложно, но зато мы смогли реализовать свою идею – зритель почувствовал «настоящность» иностранцев, и перенестись в атмосфера солнечной виллы на Тоскане», – вспоминает директор креативной группы Нэфис Косметикс, Елена Логинова.
Бренд Mr.Ricco словно притягивал таланты. Оператором стал молодой, но уже знаменитый Максим Осадчий, а художником – постановщиком один из самых креативных постановщиков Москвы - Григорий Пушкин. Благодаря профессионализму команды, атмосферу Италии удалось передать даже в декорациях Мосфильма!
Сразу после съемок Mr.Ricco, оператор и постановщик уехали на съемки знаменитого фильма «9 рота». А Максим Осадчий впоследствии стал одним из самых востребованных российских операторов, сняв «Жару», «Вдох-выдох» и много других культовых картин.
Григорий Пушкин, как художник-постановщик создал около 300 рекламных роликов для многих популярных брендов: pepsi, ford, LG, IKEA, american express. А также для музыкальных клипов звезд российской эстрады: Алла Пугачевой, Жанны Фриске, Сплин.
Кто же на самом деле Mr.Ricco? Название бренда родилось во время «мозгового штурма» креативной группы, состоящий из топ-менеджеров компании. Взгляд одного из сотрудников упал на учебник по итальянскому языку, совершенно неожиданно оказавшемуся в рабочем кабинете, где проходило обсуждение.
«Мы стали листать учебник и в шутку примерять слова к названию. Когда прочли «Ricco», что с итальянского переводится, как «богатый», поняли, что истина рядом, ведь продукция бренда богата вкусом! Пофантазировав над словом, мы его «оживили», добавив «Mr». Так и родился наш герой, а вместе с ним и бренд», – рассказывает Елена Логинова.
Кстати, жители Поволжья могут вспомнить еще один образ Mr.Ricco, ведь до федеральной рекламной кампании была запущена реклама на региональном ТВ.
«В 2004 году продукция появилась в магазинах страны, и мы сразу запустили рекламную кампанию на региональном телевидении. Изначально легенда торговой марки строилась на истории двух фирменных персонажей – цыпленке Цыпа Гурман и утке Mr.Ricco. Цыпа Гурман путешествовал по миру, собирая лучшие рецепты соусов разных стран и народов. Он привозил их на завод, где Mr.Ricco воплощал самые лучшие из них под одноименной маркой. После нескольких дней трансляции мы поняли, что герой вряд ли станет любимчиком публики и стали думать, как бренд сделать интереснее. Мы собрали сильную креативную группу. Так появилась концепция – ролики должны ассоциировать продукцию Mr.Ricco с итальянской кухней», – поделилась Елена Логинова.
За 18 лет бренд прочно укрепил свои позиции – майонезы и кетчупы Mr.Ricco входят в топ-5 самых продаваемых на российском рынке и регулярно становятся победителями крупных отраслевых конкурсов и номинантами премий.
Все ретро-ролики Mr.Ricco опубликованы в аккаунте ГК «Нэфис» в инстаграм.
Новости компании
12+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.