ОАО «Национальная страховая компания Татарстан» (НАСКО) запустила свое мобильное приложение, которое разработано для iPhone и мобильных устройств на базе Android.
Приложение позволит оперативно взаимодействовать со страховщиком на базе операционных систем для смартфонов и коммуникаторов.
Теперь у страхователя есть возможность проинформировать страховщика о ДТП и получить подробную инструкцию, как действовать при наступлении страхового случая в рамках страхования путешествующих. Обладатель новинки больше не будет испытывать проблем с определением местонахождения ближайшего офиса страховщика.
Новый мобильный софт поможет найти ближайший офис НАСКО. Мобильный телефон сам определит местонахождение пользователя при помощи спутниковой системы навигации и представит полную контактную информацию по тем представительствам страховщика, которые находятся рядом.
Другим преимуществом приложения является возможность заказать полис ОСАГО, КАСКО или, например, рассчитать стоимость страхования путешествующих в любое время и в любом месте. Чтобы оформить страховую защиту, пользователю достаточно указать в приложении все необходимые параметры и отправить заявку. Установив мобильное приложение на свой телефон, пользователь всегда будет в курсе последних новостей компании, а также информации по специальным предложениям и акциям страховщика.
Как отмечается, ключевая функция нового программного обеспечения – помощь в трудной ситуации. Страхователь может удаленно заявить о страховом случае. Оснастив телефон мобильным приложением, пользователь всегда будет знать, как действовать при наступлении страхового случая по КАСКО, ОСАГО, имущественным видам страхования. Страхователь получит информацию не только о конкретных шагах, которые необходимо предпринять, но и полный перечень документов, которые понадобятся при урегулировании страхового случая.
Новая программа доступна для всех пользователей мобильных телефонов, поддерживающих платформу Android OS и для iPhone. Приложение уже опубликовано в AppStore, также скачать ее можно бесплатно в Android Market.
Президент Компании Наиль Хадеев прокомментировал запуск мобильного приложения так: «Наша Компания стремится к налаживанию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами. Важно не только быть профессионалом и знатоком своего дела, но и быть рядом с клиентом в ту самую минуту, когда ему это нужно. Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали поддержку Компании круглосуточно, где бы они не находились. Мы верим, что мобильное приложение позволит нам стать к клиентам еще ближе, чем раньше».
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.