Как стало известно «БИЗНЕС Online», заместителем генерального директора по производству ОАО «КМПО» назначен Васил Каюмов, в недавнем прошлом гендиректор КАПО им. Горбунова, советник президента Объединенной авиастроительной корпорации, исполнительный директор авиакомпании «Ак Барс Аэро». В пресс-службе КМПО сообщили, что Каюмов назначен на должность 17 июля. Предложение Каюмову поступило от генерального директора КМПО Дамира Каримуллина. Предыдущий заместитель генерального директора по производству Рашит Закиров уволился в марте по состоянию здоровья.
«Васила Кадымовича знаю давно, более 20 лет, — рассказал «БИЗНЕС Online» Каримуллин. — Знаю его как хорошего профессионала, организатора, управленца. Он обладает большим опытом работы в производстве. Нам сейчас очень важно иметь высококвалифицированные управленческие кадры, так как предприятие расширяет номенклатуру, выходит на новые рынки, возвращается к авиационной тематике. Сейчас мы начали производство узлов к двигателю ВК-2500, которые будут устанавливаться на вертолетную технику, выпускаемую КВЗ и другими вертолетными заводами. Также работаем над созданием нового газотурбинного двигателя мощностью 25 - 30 МВт для нефтегазовой и энергетической отраслей. Для решения этих и других задач и приглашен Васил Кадымович».
«В мою сферу ответственности входят вопросы, связанные непосредственно с руководством цехами, производственным процессом, — рассказал «БИЗНЕС Online» Каюмов. — Авиационная составляющая по вертолетной тематике на КМПО планируется к увеличению. Сейчас работаем по двигателю ВК-2500, а дальше возможно все что угодно… Мне достаточно комфортно работать с Дамиром Заудатовичем — мы люди одного понимания».
Каюмов напомнил, что оба ранее возглавляли подразделения КАМАЗа: Каримуллин — прессово-рамный завод, а он — завод микролитражных автомобилей.
Отметим, что примерно месяц назад замом Каримуллина по персоналу и социальному развитию стал другой камазовец, экс-ректор КНИТУ-КАИ Николай Абруков.
Справка Васил Каюмов родился 10 декабря 1958 года в поселке Нижний Уфалей Верхнеуфалейского района Челябинской области в семье рабочих. В 1976 году по окончании средней школы поступил в Карагандинский политехнический институт. Окончил его в 1981 году по специальности «инженер-механик автомобильного транспорта».
Трудовую деятельность начал на КАМАЗе в сентябре 1981 года. Прошел этапы пути от мастера производственного управления запасных частей и эксплуатационно-ремонтного обслуживания до заместителя директора по планированию и обеспечению автомобильного завода. В августе 1996 года назначен директором центра продаж автомобилей департамента ресурсов, а в марте 1998-го переведен заместителем генерального директора по маркетингу и продажам завода микролитражных автомобилей.
В июне 1998 года назначен генеральным директором ОАО «Завод микролитражных автомобилей». В августе 2002-го введен в состав правления ОАО «КАМАЗ» и назначен заместителем генерального директора по легковому автомобилю. В 2001 - 2003 годах без отрыва от производства прошел обучение в Высшей школе финансового менеджмента Академии народного хозяйства и окончил ее с присвоением специальности «магистр финансового менеджмента».
С октября 2007 года по март 2013-го — генеральный директор ОАО «КАПО им. Горбунова». До марта 2014 года — советник президента ОАО «ОАК». До июля 2015-го — исполнительный директор ОАО «Ак Барс Аэро».
|
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 20
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.