БТА-банк согласовал в Центробанке новое название - АМТ-банк и в ближайшее время начнет ребрэндинг, на который потратит около 11,5 млн. рублей. После того как ЦБ РФ выдаст банку новую лицензию, в марте-апреле начнется ребрэндинг кредитной организации. Напомним, отказаться от прежнего брэнда банк вынужден, чтобы дистанцироваться от скандальных событий, связанных с национализацией казахского БТА-банка, пишет газета "Коммерсантъ".

Концепция ребрэндинга не предусматривает кардинальных изменений в цветовой гамме, названии продуктов и ценообразовании, отметил начальник управления по рекламе и связям с общественностью БТА-банка Тимур Дильмухамбетов. Банк планирует потратить на переоформление 40 офисов, а также вывесок и рекламных материалов до 10 млн. рублей, а разработка нового дизайна брэнда стоила порядка 1,5 млн. рублей.

По сравнению с затратами на ребрэндинг МДМ-банка в $100 млн., затраты на формирование нового имиджа БТА-банка будут более чем скромные.