Роспотребнадзор оштрафовал компанию Uber на 100 тыс. рублей из-за введения потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности поездок. Об этом сообщается на сайте московского управления службы.
«До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги», — говорится в сообщении.
Кроме того, отмечается, что потребитель, заказывая такси, не получает информации об исполнителе услуг, «в связи с чем у потребителя складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает компания Uber». Также информация о перевозчике отсутствует и в квитанции, получаемой потребителем после поездки.
По этим причинам управление Роспотребназора по Москве привлекло ООО «УберТекнолоджи» к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей. Не согласившись с постановлением, компания обжаловала данное решение, однако московский суд не удовлетворил жалобу.
Приложение Uber работает более чем в 500 городах и 80 странах мира. В России данный сервис доступен в 16 городах, в том числе Казани. В начале февраля министерство информатизации и связи РТ и Uber подписали соглашение о намерениях, которое содержит в себе договоренность по сотрудничеству в части предоставления услуг компании Uber технопарком в сфере высоких технологий «IТ-парк», а также предусматривает локализацию деятельности компании Uber в ОЭЗ «Иннополис».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 22
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.