Группа компаний «Нэфис» увеличила в первом полугодии 2017 года выручку от реализации готовой продукции на 16% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Таким образом выручка составила 20,5 млрд. рублей без учета НДС. Об этом сообщили в пресс-службе «Нэфиса».
Отмечается,
что наибольший прирост зафиксирован
на предприятиях масложирового комплекса.
«Продажи майонеза увеличились на 18%,
кетчупа — на 30%, бутилированного
масла — на 142%. Значительно выросли
показатели по реализации соусов — на 106% больше, по сравнению с тем же периодом
прошлого года», — сообщают в пресс-службе.
Также на 51% увеличилась реализация
нерафинированного подсолнечного
масла, производимого «Казанский МЭЗ»
и «Нэфис-Биопродукт»,
а реализация растительного подсолнечного
шрота
— на 46%.
В пресс-службе уточняют, что по итогам 6 месяцев текущего года, индекс физического объема производства составил 140%. «Это связано с повышенным спросом на продукцию, производимую предприятиями Группы», — передают в компании.
Кроме того, по словам замдиректора по маркетингу ГК Ольги Бурмистровой, компании удалось увеличить продажи майонеза на фоне «снижения объемов его потребления на российском рынке».
«Влияет на это ряд причин: значительный рост цен с 2015 года, а также общее снижение темпов роста выручки на рынке товаров повседневного спроса, — отмечает Бурмистрова. — На фоне снижения объемов продаж основных конкурентов нам удается сохранять стабильный прирост объемов продаж. Этому способствуют высокое качество нашей продукции и развитие обширной дистрибьюторской сети».
На рынке бытовой химии рост продаж демонстрируют стиральные порошки — на 23% увеличился спрос на продукцию, производимую «Нэфис Косметикс». Кроме того, технической продукции (олеин, стеарин, глицерин) в текущем году реализовано на 25% больше, чем за тот же период 2016 года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.