Первым вопросом от жителей Казани, прозвучавшим на публичных слушаниях по генплану в ДК им. Гайдара, стала причина отказа московских разработчиков от расчетов стоимости строительства метро.
Одна из записавшихся на слушания заявила, что расчет стоимости сноса домов во многих поселках ради прокладки дорог и последующая компенсация жителям сносимых домов обойдется городу «не намного дороже», чем строительство новых станций. Ее поддержали аплодисментами.
Замдиректора Института генплана Москвы Олег Григорьев в ответ пояснил, что от планов по прокладке метро отказались «с болью в сердце», но расчеты показали его низкую эффективность, достигнуть которой не удастся даже к 2050 году. В часы пик метро должно перевозить 45 тыс. человек, а казанское метро перевозит 5 тыс., пояснил Григорьев. При этом он подтвердил, что расчетов стоимости строительства в генплан не заложили, но заложили все коридоры, и в случае, если республика вдруг найдет средства на его строительство, этому процессу ничего не должно помешать.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 128
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.