«МегаФон Рекрутика» представляет собой виртуальную платформу для управления полным циклом подбора персонала. Решение способно в разы повысить скорость и эффективность всех HR-процессов — от подбора и взаимодействия с кандидатами до отслеживания статистики в режиме реального времени. Технологическим партнером выступает компания Skillaz.

Платформа позволяет автоматически собирать и обрабатывать отклики на вакансии, что расширяет воронку подбора и экономит время HR-специалиста. «МегаФон Рекрутика» облегчит коммуникацию с кандидатами: с ними можно будет взаимодействовать в единой витрине, отслеживать их статус и гибко настраивать сценарии онлайн-оценки, включая удаленное тестирование и видеоинтервью кандидатов.

HR-платформа «МегаФон Рекрутика» будет актуальна для компаний среднего и крупного бизнеса со штатом сотрудников от 100 человек: с ее помощью можно будет быстро нанимать сотрудников на различные позиции или подбирать специалистов узкого профиля. Доступ к платформе также включает в себя наличие мобильного приложения для оперативного ведения статусов и этапов согласования кандидатов. Решение может быть дополнено услугой «Цифровой Подбор» (запущенной «МегаФоном» в июле 2018 года) и «МегаФон Таргет», которые помогут повысить качество и точность подбора новых сотрудников.

Как сообщила директор ОЦО «Пикта», главный бухгалтер компании «МегаФон» Любовь Стрелкина, воспользовавшись платформой «МегаФон Рекрутика», клиенты могут сократить трудозатраты на подбор в среднем на 15−30%.

Директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Наталья Талдыкина отметила, что для компаний, которые приобретут «МегаФон Рекрутика» до конца года, будут предложены специальные льготные условия.

Узнать подробнее о льготных условиях можно здесь.