Сбербанк все еще допускает много ошибок в работе. Об этом заявил глава банка Герман Греф. Он призвал акционеров критиковать кредитную организацию за ее недоработки, сообщает ТАСС.
«Я вас призываю не стесняться в критике нас. Пожалуйста, критикуйте, потому что для нас критика — это источник нашего дальнейшего развития. Если мы где-то, извините за термин, накосячили, значит, мы должны об этом знать, должны исправлять. Мы косячим еще много. И правда заключается в том, что раньше мы отвечали болезненно и долго. Это в основном происходило из-за того, что косяков столько, что мы не успеваем качественно реагировать на все», — сказал Греф на годовом собрании акционеров.
Он отметил, что сейчас ошибок стало меньше, однако Сбербанк заслуживает негативных оценок клиентов и раздраженной реакции. В частности, людям зачастую присылают отписки, подчеркнул глава банка.
«Я сам читаю потом, что мы написали клиенту, он мне присылает, мол, там такие-сякие и бюрократы, и все на свете: „Я бьюсь с вами несколько месяцев, посмотрите, что вы написали“. Ответы присланы в сроки, но я два раза перечитал наш ответ и ничего не понимаю, что мы ему написали. Приходится извиняться», — заявил он.
«Поэтому мы не только не боимся критики, но и провоцируем ее. Критикуйте нас, пишите нам. Хорошо, когда нас критикуют директора или акционеры. Хуже — когда клиенты», — заключил руководитель банка.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 50
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.