«Яндекс» частично перестал работать в России. На проблемы и сбои в работе сервисов компании сообщили пользователи.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В частности, недоступны почта, сайт и «Яндекс.Деньги». Технические неполадки в работе сервисов в основном наблюдаются на территории РФ. Некоторые пожаловались на проблемы с работой сервисов «Яндекс.Диск», «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Маркет» и карт.

О сбоях сообщается также на сайте Downdetector. Более 60% от общего числа жалоб связаны с работой почтового сервиса. Больше всего жалоб поступает из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Самары, Воронежа, Екатеринбурга и Новосибирска.

В «Яндексе» заявили, что все сервисы работают в штатном режиме. «Сложности с доступом к почте у отдельных пользователей связаны с тем, что в приложении „Яндекс.Почта“ можно добавить аккаунт не только „Яндекса“, но и других почтовых сервисов, у которых сегодня наблюдаются проблемы», — сказал представитель пресс-службы компании.

Ранее серьезный сбой произошел в работе портала Mail.ru. Пользователи пожаловались на проблемы с почтовой службой, сайтом и авторизацией. В компании заявили, что уже занимаются устранением неполадок.

«Небольшой процент пользователей почты испытывает сложности со входом в сервис. Мы уже определили причины неполадок, оперативно устраняем их и в ближайшее время сервис будет работать в штатном режиме. Пользовательские данные также не пострадают», — заявили в пресс-службе Mail.ru.