Такие данные содержатся в свежем финансовом отчете ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) — за III квартал 2021 года база клиентов мобильных услуг оператора выросла более чем на 500 тыс. абонентов.

Наибольший рост был среди пользователей 4G*-сетей — их количество с июля по сентябрь 2021 года выросло на 1,2 млн (учитываются как новые абоненты, так и текущие клиенты билайна, которые стали пользоваться четвертым поколением связи). В результате база пользователей сетей 4G достигла 25,4 млн абонентов, по сравнению с III кварталом 2020 года прирост составил 16,9%. За это же время количество новых базовых станций 4G у билайна выросло на 15,5%.

Показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) по сравнению с результатами прошлого года у билайна вырос на 3,1% — до 361 рубля. Выходит, что в среднем ежемесячное использование скоростного мобильного интернета и голосовой передачи данных высокого качества для более чем 50 млн россиян (а именно столько абонентов у билайна в сумме) стоит как чашка кофе.

Фото предоставило ПАО «ВымпелКом»

Напомним, что еще в прошлом 2020 году билайн, согласно финансовым отчетам, терял клиентов. Возвращение еще 500 тыс. абонентов было обусловлено рядом инициатив, включая ускорившиеся строительство и модернизацию сети, запуск новых тарифов и услуг, релевантных текущим потребностям клиентов, а также продолжившуюся чистку токсичных сервисов контент-провайдеров.

Новость компании