Специалисты ICL Services разработали устройство для сбора и передачи данных о протечках и вскрытии люков для крупной российской проектной компании, занимающейся модернизацией системы централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Необходимость в подобном решении обоснована неприятными инцидентами, которые зачастую возникают в процессе предоставления услуг теплоснабжения, среди них — прорывы трасс, затопление канализационных люков талыми водами, хищение крышек и многое другое.
Для решения данных задач специалистами ICL на инфраструктуре заказчика устанавливаются автономные устройства для сбора и передачи данных о протечках и вскрытии люков. Устройства используют канал передачи данных NB-IoT** с достаточным уровнем защиты от влаги и пыли. Такой канал передачи данных используется специально для интернета вещей, т. к. учитывает специфические потребности, такие как улучшенная чувствительность к модуляции сигнала для возможности подключения сотен тысяч устройств одновременно, низкое энергопотребление, лучший уровень сигнала в сложных радиоусловиях. Поэтому созданная архитектура позволяет проектной компании масштабировать решение на десятки тысяч люков в рамках города или целого региона, а также снижает затраты на монтаж оборудования.
Для общего мониторинга люковой инфраструктуры и оперативного реагирования на инциденты специалисты ICL создали диспетчерский портал на базе Azure IoT Central***. Все это позволяет проектной компании иметь более быструю скорость реакции на инциденты и, как следствие, снизить повышенные затраты на выявление и капитальные затраты из-за их несвоевременного устранения и предотвращения.
Новости компании
18+
*IoT (internet of things) — интернет вещей.
**NB-IoT (Narrow band internet of things) — стандарт сотовой связи для устройств телеметрии с низкими объемами обмена данными.
***Central — центральный.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.