Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин и казанские журналисты оценили строительство первого этапа 6-полосного Вознесенского тракта от Аметьевской магистрали до проспекта Победы длиной 3,8 км, а с учетом съездов и местных проездов — 6,2 километра. Ежедневно на стройплощадке работают 300 человек и 130 машин.

фото: kzn.ru

«Серьезно развернули работы, — прокомментировал мэр Казани стройку развязки с тоннелем на пересечении тракта с проспектом Победы. — Вознесенский тракт — еще проект генерального плана 1969 года. Более полувека наши предшественники мечтали об этом. Отсюда до „камазовской трассы“ будет 7 минут».

Вторую развязку с тоннелем строят на перекрестке с улицей Гвардейской. Обе развязки позволят заехать, съехать и развернуться в обоих направлениях.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Первый отрезок дороги сдадут в конце 2023 года — участок снизит нагрузку на улицы Аделя Кутуя, Взлетную, Патриса Лумумбы и проспект Альберта Камалеева, а ввод второго отрезка от проспекта Победы до М7 разгрузит Мамадышский тракт, выезды из поселков Салмачи, Привольного, Вишневка, Куюки. Участок до М7 уже проектируют и при наличии денег рассчитывают построить тоже к концу 2023 года.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, в этом году на строительство и ремонт дорог, дворов Казани потратили 14,7 млрд рублей. Кроме Вознесенского тракта, возводится Большое казанское кольцо на улицах Тихорецкой и Меховщиков длиной 4,7 километра, а также дорога — дублер Горьковского шоссе и выезд из микрорайона «Салават Купере» путем расширения улицы Осиновской.

Фото: «БИЗНЕС Online»