В 2021 году билайн модернизировал базовые станции, расположенные на территории метрополитена, улучшив параметры сети. Изменения уже ощутили абоненты оператора: количество потребляемого мобильного интернет-трафика в метро за год выросло на 30%*.

При этом, по внутренним данным оператора, самой «качающей» станцией казанского метрополитена по-прежнему остается «Проспект Победы». Здесь пассажиры тратят столько же интернет-трафика, сколько суммарно расходуется на станциях «Авиастроительная», «Северный вокзал» и «Яшьлек». Также среди лидеров по количеству потребляемого трафика — станции «Козья Слобода» и «Площадь Тукая». Меньше всего пассажиры «серфят» в сети на станции «Дубравная».

Что касается голосового трафика, то и здесь самыми «разговаривающими» станциями являются «Проспект Победы», «Площадь Тукая» и «Козья Слобода», а на последнем месте остается станция «Дубравная».

Оператор улучшил покрытие и на транспортных узлах республики — аэропортах, автовокзалах, железнодорожных станциях. Только за прошлый год специалисты модернизовали сеть LTE** в двух аэропортах: в одном терминале международного аэропорта «Казань» и в международном аэропорте Бегишево имени. Н.В. Лемаева. Компания также построила новые базовые станции на дорожных трассах, ведущих к этим воздушным гаваням, чтобы абоненты были уверены, что смогут решить рабочие вопросы или связаться с близкими во время пути. Обновленная сеть 4G*** стала доступной и на городских автовокзалах в Казани, Зеленодольске и Альметьевске, а также на железнодорожных вокзалах в Казани и Набережных Челнах.

«Сегодня одно из базовых правил безопасного путешествия — это телефон с большим процентом зарядки и стабильная связь. И речь идет не только о перемещении между российскими регионами, но и о передвижениях в самом городе. Мы заботимся о наших абонентах и поэтому всегда уделяем особое внимание развитию сети на транспортных узлах. За последний год мы значительно улучшили покрытие связью не только в автовокзалах и аэропортах, но и спустились под землю, в метрополитен, чтобы наши клиенты могли оставаться на связи и сказать близким самые важные слова», — комментирует директор Казанского отделения билайн Анвар Шахмаев.

Новости компании