WIS Software — IТ-компания, которая шесть лет создает сайты и автоматизированные решения для заказчиков из России, СНГ, США, Канады, Австралии и Европы. WIS Software поставила себе HR-цель на 2022 год — расширить команду разработчиков до 60 человек. Подбор идет постоянно: в среднем открыто по 3−4 вакансии на позицию разработчика уровня мидл и выше в фронтенд- и бэкенд-команды. А еще периодически открывает стажировки для начинающих разработчиков. Требования к специалистам высокие, и это сильно сужает воронку.

Подбор в компании ведется по шаблонам, из которых собрали воронку в рекрутинговой CRM-системе Talantix от hh.ru. Выглядит она так:

  1. Выбор кандидатов — обрабатываем резюме, которые себе сохранили в базу.
  2. Связь — знакомимся с человеком и выясняем, насколько он открыт, какие рассматривает предложения.
  3. Техническое собеседование и общение с HR.
  4. Проверка уровня владения английским языком.
  5. Обратная связь.
  6. Оффер или работа над ошибками.

Обратная связь в компании работает как полноценный инструмент расширения воронки. Развернутый комментарий по каждому интервью пишут все техлиды, подсвечивают сильные и слабые места, дают кандидату источники, по которым он может закрыть свои пробелы. Возвращаются на повторное собеседование почти в 80% случаев.

Какими еще функциями пользуются в CRM-системе Talantix?

  • Воронкой со всеми этапами — это главный инструмент, в котором работают постоянно.
  • Календарями, чтобы всем было видно загрузку коллег в задачах подбора и свободные слоты для интервью.
  • Базой кандидатов, которую не боятся потерять.

«До того как в команде стало два человека, подбор работал без CRM: задачи принимали в чатах, документы хранили на дисках, а базу резюме — на стороннем сервисе, — отметили в WIS Software. — Заявки на подбор не расписывали, детали выясняли в беседе или в „Телеграме“. Но когда весь опыт и задачи хранятся в головах, а информация разбросана по разным сервисам, работать в команде сильно неудобно. Кроме того, сервис, которым пользовались раньше, ушел с российского рынка и удалил все данные. Поэтому при выборе рекрутинговой CRM-системы помимо удобства и функциональности обращали внимание на безопасность. И тут два момента. Во-первых, важно, чтобы сервис развивался и постоянно адаптировался к исчезновению инструментов и появлению новых. Во-вторых, с каждым годом бизнес все больше ценит надежность сторонних сервисов и гарантии безопасности хранения данных. И тут сработал бренд hh.ru и то, что Talantix знают в среде разработчиков».

0+

Реклама. ООО «Хэдхантер» (hh.ru)