WIS Software — IТ-компания, которая шесть лет создает сайты и автоматизированные решения для заказчиков из России, СНГ, США, Канады, Австралии и Европы. WIS Software поставила себе HR-цель на 2022 год — расширить команду разработчиков до 60 человек. Подбор идет постоянно: в среднем открыто по 3−4 вакансии на позицию разработчика уровня мидл и выше в фронтенд- и бэкенд-команды. А еще периодически открывает стажировки для начинающих разработчиков. Требования к специалистам высокие, и это сильно сужает воронку.
Подбор в компании ведется по шаблонам, из которых собрали воронку в рекрутинговой CRM-системе Talantix от hh.ru. Выглядит она так:
- Выбор кандидатов — обрабатываем резюме, которые себе сохранили в базу.
- Связь — знакомимся с человеком и выясняем, насколько он открыт, какие рассматривает предложения.
- Техническое собеседование и общение с HR.
- Проверка уровня владения английским языком.
- Обратная связь.
- Оффер или работа над ошибками.
Обратная связь в компании работает как полноценный инструмент расширения воронки. Развернутый комментарий по каждому интервью пишут все техлиды, подсвечивают сильные и слабые места, дают кандидату источники, по которым он может закрыть свои пробелы. Возвращаются на повторное собеседование почти в 80% случаев.
Какими еще функциями пользуются в CRM-системе Talantix?
- Воронкой со всеми этапами — это главный инструмент, в котором работают постоянно.
- Календарями, чтобы всем было видно загрузку коллег в задачах подбора и свободные слоты для интервью.
- Базой кандидатов, которую не боятся потерять.
«До того как в команде стало два человека, подбор работал без CRM: задачи принимали в чатах, документы хранили на дисках, а базу резюме — на стороннем сервисе, — отметили в WIS Software. — Заявки на подбор не расписывали, детали выясняли в беседе или в „Телеграме“. Но когда весь опыт и задачи хранятся в головах, а информация разбросана по разным сервисам, работать в команде сильно неудобно. Кроме того, сервис, которым пользовались раньше, ушел с российского рынка и удалил все данные. Поэтому при выборе рекрутинговой CRM-системы помимо удобства и функциональности обращали внимание на безопасность. И тут два момента. Во-первых, важно, чтобы сервис развивался и постоянно адаптировался к исчезновению инструментов и появлению новых. Во-вторых, с каждым годом бизнес все больше ценит надежность сторонних сервисов и гарантии безопасности хранения данных. И тут сработал бренд hh.ru и то, что Talantix знают в среде разработчиков».
0+
Реклама. ООО «Хэдхантер» (hh.ru)
Talantix — сервис, входящий в экосистему hh.ru, и все данные сервиса хранятся там же, где и данные самого hh.ru, — в дата-центрах DataPro на территории РФ. Вся инфраструктура Talantix локальная и дополнительно защищена двойным firewall, а все данные между серверами HeadHunter и вашим браузером передаются по защищенному протоколу TLS 1.2.
*CRM (customer relationship management) — система управления взаимоотношениями с клиентами
IT (information technology) — информационные технологии
HR (human resources) — человеческие ресурсы
firewall — программный или программно-аппаратный элемент компьютерной сети, осуществляющий контроль и фильтрацию проходящего через него сетевого трафика
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.