Еще в преддверии новогодних праздников сеть ресторанов быстрого питания Subway запустила новую рекламную кампанию. Главные герои новогоднего меню — футлонги: сэндвичи длиной 30 сантиметров, одни из самых популярных в Subway. При заказе этого сэндвича по полной цене в период праздничных выходных вплоть до 15 января покупатели получат в два раза больше бонусных баллов в программе лояльности.

Футлонг (от англ. footlong) — сэндвич длиной 30 см, один из самых сытных сэндвичей на рынке фастфуда, ведь в нем в два раза больше начинки, овощей и соусов по сравнению с обычным. В Subway любой сэндвич можно собрать в размере футлонга и получить больше вкуса. Как и любой другой сэндвич в сети, в него могут быть добавлены различные начинки и овощи по вкусу посетителя. Этот самый длинный, мясной и сытный сэндвич популярен в меню Subway во всем мире, а в России он является каждым третьим сэндвичем, купленным в сети ресторанов. На период новогодних праздников сеть Subway запустила акцию в мобильном приложении: при заказе футлонга до 15 января 2024 года покупателям будут начислены двойные бонусы. В акции участвуют все сэндвичи длиной 30 сантиметров по регулярной цене.

«Новогодние праздники занимают особое место в сердцах жителей страны. Это время, когда мы стремимся не только отдохнуть и набраться сил на новые свершения, но и порадовать себя любимой едой с ярким вкусом. Поэтому в центре нашей новогодней рекламной кампании этого года оказался футлонг — самый большой формат сэндвичей в нашей сети, — отметил руководитель департамента маркетинга Subway Россия Георгий Кутидзе. —  И мы уверены, что он станет отличным дополнением этого волшебного времени года для гостей наших ресторанов, которые вместе с футлонгом получат больше сил, больше радости и больше вкуса!»

Реклама. ООО «ГУД СТОРИ ГРУПП»