Татфондбанк за 2012 год увеличил количество пользователей интернет-банка «Онлайн Партнер» в 3,5 раза - до 63 тыс. клиентов.

Интернет-банк «Онлайн Партнер» работает круглосуточно 7 дней в неделю, сообщает пресс-служба банка. Основную долю активных пользователей, совершающих банковские операции дистанционно, составляют клиенты в возрасте от 25 до 35 лет.

Наиболее популярными операциями являются оплата сотовой и городской телефонной связи, перевод средств между счетами, оплата коммунальных услуг.

В 2012 году Татфондбанк значительно расширил сервисные возможности интернет-банка. Кроме того, банк реализовал возможность дистанционного подключения держателей пластиковых карт банка к интернет-банку через круглосуточный контакт-центр и сайт банка.

- Мы постоянно совершенствуем интернет-банк, расширяя его функционал. С активным развитием информационных технологий спрос на электронные услуги растет, поэтому могу сказать, что в ближайшие месяцы клиентская база превысит 100 тысяч пользователей, - сказал директор департамента информационных технологий Татфондбанка Константин Хайсанов.

Подключиться к интернет-банку «Онлайн Партнер» можно в любом офисе Татфондбанка. Держатели пластиковых карт банка могут также подключиться на сайте или через оператора круглосуточного контакт-центра 8-800-100-03-03 (звонок по России бесплатный).

 

ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15 октября 2012 года