Тренинг индустрии гостеприимства, высоко зарекомендовавший себя в ресторанном и гостиничном хозяйстве Казани, пройдет 23 января в Альметьевске. В нефтяной столице республики обучение администраторов и официантов состоится в рамках программы «5 шагов сервиса», проводимой компанией «NEO - Интеллект».
«Качественное обслуживание в ресторане – основа привлечения посетителей. Обученный персонал – это не просто проводник между гостями и заведением, это инструмент, приносящий прибыль, – сообщила бизнес-тренер «NEO – Интеллект» Кетеван Джапаридзе. – Отметив хорошее обслуживание, гость вернется снова, но если ему придется столкнуться с плохим сервисом, то он расскажет еще как минимум трем людям. На то, чтобы посетители впредь отдавали предпочтение заведению, влияет множество деталей».
Участники тренинга в коммуникативной форме рассмотрят стандарты сервиса, на примере попробуют переквалифицировать случайного в постоянного посетителя, узнают способы увеличения среднего чека гостей, оставляя их довольными.
Тренинг проходит в открытом формате, подразумевающем участников разных заведений. По словам организаторов, они получили большой отклик от региона, и на сегодня осталось всего несколько свободных мест.
Узнать больше информации можно по телефонам: (843) 233 03 30, 8 9600 530 584.
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.