По сути, участники оркестра должны были озвучить изречение Конфуция, следуя указаниям Корнелиуса Кардью: «За выверенностью вещей стоит совершенство знания, за совершенством знания следует искренность помыслов, за искренностью помыслов следует выправленность сердца, за выправленностью сердца стоит усовершенствованность личности, за усовершенствованностью личности следует выравнивание семьи, за выравненностью семьи следует упорядоченность государства, за упорядоченностью государства следует уравновешенность Поднебесной».

Сочинение делилось на несколько блоков, которые можно было субъективно описать как перкуссионный, медитативный, духовой, смеховой (несколько минут бесконечного ха-ха-ха и хи-хи-хи), индустриальный, дроуновый и так далее. Звуки извлекались не только из медных и деревянных духовых, скрипичных, ударных инструментов, но и с помощью молотков, дрелей, пружин, листов железа, игрушек и тому подобного. Порой эти звуки доносились чуть слышно, так что зрителям было тяжело сдержаться, чтобы не скрипнуть стулом или сделать лишний шаг. А порой артисты разряжались диким грохотом. При этом в их действиях, разумеется, была система, хотя доля импровизации тоже допускалась. Выступление продолжалось несколько часов и послужило масштабной иллюстрацией того, чем может быть современная академическая музыка. Сегодня оркестр повторил свое выступление в музее истории Свияжска.