Кетчуп Mr. Ricco производства ГК «Нэфис» признан победителем программы «Контрольная закупка» на Первом канале, вышедшей в эфир вчера утром.
Выпуск программы был посвящен выбору самого вкусного и качественного кетчупа в упаковке дой-пак. Помимо Mr. Ricco в независимой экспертизе приняли участие продукты торговых марок «Балтимор», «Моя Семья», Calve, «Пикадор», Heinz.
По результатам отборочного тура, в рамках которого покупатели в магазине дегустировали представленную продукцию и голосовали за конкурсные образцы, победителями стали кетчупы Mr. Ricco, «Моя Семья» и Calve.
Далее в специальной лаборатории образцы, прошедшие во второй этап конкурса, были проверены на безопасность и натуральность — кетчупы всех трех торговых марок оказались безопасными, однако в составе одного из продуктов обнаружили консерванты и подсластители, что не позволило ему продолжить участие конкурсе. Таким образом, в финал программы вошли кетчупы Mr. Ricco и Calve.
В финале программы специалисты лаборатории измерили массовую долю растворимых сухих веществ в образцах. Чем выше значение этого показателя, тем больше натуральных овощных компонентов содержится в кетчупе. Лучшие результаты показал кетчуп Mr. Ricco, став победителем программы.
— Нам очень приятно, что кетчуп производства ГК «Нэфис» был высоко оценен экспертами и потребителями. Мы стремимся к тому, чтобы качество наших продуктов всегда оставалось на высоте, для этого мы отказались в производстве от использования искусственных красителей, ароматизаторов, а также ингредиентов, содержащих ГМО», — отметил директор по маркетингу ОАО «Нэфис Биопродукт» Юрий Карякин.
Не секрет, что большинство кетчупов, представленных на российском рынке, производятся по традиционной технологии крахмального загущения, при которой в состав продукта вводится 3 - 5% крахмала и других добавок, таких как гуаровая и ксантановая камеди. Чтобы заглушить крахмальный привкус, производителям приходится использовать большое количество вкусовых добавок.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.