Для того, чтобы во всех смыслах выгодно осуществлять покупки, не обойтись без помощи. Нужно знать где и как искать товары, иметь возможность выбирать из большого ассортимента и быть информированным о скидках и акциях. На сбор и рассмотрение всей необходимой информации, особенно если покупка важная и дорогостоящая, может уйти немало времени. Сэкономить его можно воспользовавшись преимуществами интернет-торговли, и, в частности, путеводителем по онлайн-шоппингу – прайс-компарисоном. Теперь не нужно вручную открывать страницы магазинов, листать каждый отдельный каталог, выписывать лоты и сохранять закладки. Все данные, необходимые, чтобы выбрать лучшего продавца, товар, цену и условия, собраны и открыты для пользования на одном ресурсе.

2.jpg
 

Прайс-агрегатор sravni.com (сравни.ком) систематизирует каталоги множества российских интернет-магазинов и группирует содержащиеся в них лоты по различным критериям. То, что идеально для одного человека, может быть совершенно не приемлемым для другого, поэтому предусмотрен широкий выбор всевозможных функций и услуг, среди которых каждый найдет что-то свое. Любой соискатель может отсортировать базу данных по индивидуально подобранному набору признаков, применить всевозможные фильтры и ознакомиться с подробными спецификациями каждой единицы товара и дополнительной информацией. Сведения регулярно обновляются, поэтому можно быть уверенным в актуальности цен и характеристик. Из списка предложений или карточки товара можно тут же перейти на сайт магазина и оформить заказ.

Как и следует из названия ресурса, его предназначение заключается в анализе и сравнении различных предложений виртуальных маркетов. И основные функции позволяют сравнивать товары в разрезе стоимости. Это включает в себя формирование выборки предложений в определенном ценовом диапазоне, сортировку по росту или снижению цены, сравнение цен на одну модель в разных магазинах, просмотр динамики цен любого товара, а также списка лотов любой категории, наиболее упавших в цене за последнее время. Более того, если определенное предложение подходит по всем остальным критериям, но даже самая низкая цена слишком высока, можно подписаться на прайс-контроль. Нужно указать желаемый ее уровень в карточке товара и ожидать персонального уведомления на электронную почту, когда она снизится до этой суммы.

3.jpg
 

Но цена – это не единственная позиция, на которую покупатель обращает внимание. Большинство клиентов отдают предпочтение не самым дорогим, но и не самым дешевым товарам, имеющим оптимальное соотношение цены и качества. Поэтому изначально в ответ на любой поисковый запрос система формирует список предложений, построенный в соответствии с рекомендуемой сортировкой, максимально учитывающей различные критерии отбора. Кроме того, в начале любой выборки всегда есть топ-предложения, которые формируются, в том числе, с учетом востребованности товара в целом по базе и в конкретном маркете. В отдельно вынесенном разделе «Хиты продаж» можно узнать какие товары просматриваемой категории наиболее популярны среди покупателей. К любому просматриваемому лоту система предложит несколько альтернативных моделей. И это далеко не полное описание функционала, которым располагает прайс-агрегатор.

Чтобы мудро тратить время и деньги, не стоит пренебрегать помощью: путеводитель по онлайн-шоппингу позволит минимизировать затраты и получить ценные рекомендации в выборе товаров.

Материал подготовлен по данным http://moskva.sravni.com/