Ростуризм планирует запустить конкурс на туристический бренд страны. Об этом сообщил временно исполняющий обязанности руководителя федерального агентства Олег Сафонов, пишет «Российская газета».
«Я человек новый, вхожу в курс дела, смотрю, что у нас сделано, что не сделано, в том числе и в части брендирования туристического потенциала. Вообще логотип имеется. Но, на мой взгляд, он не раскрывает возможности отдыха, которые существуют в стране. Поэтому появилась идея провести открытый конкурс среди населения. Люди у нас умные, яркие», - объяснил Сафонов.
По его словам, конкурс стартует после сезона отпусков, ближе к осени. Сейчас начнется работа над созданием сайта, куда люди смогут присылать свои предложения, будет формироваться авторитетное жюри.
Логотипы и слоганы сейчас есть у большинства стран мира, предлагающих турпродукты. Также у многих государств работают представительства по туризму за рубежом, которые продвигают имидж своей страны и привлекают туристов. Например, только в Москве работают представительства по туризму более чем от 40 стран мира. В ближайших планах Ростуризма — открытие зарубежных туристических представительств России.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.