ОАО «Промсвязьбанк» получил награду Visa Service Quality Performance Awards 2013 в номинации Lowest non-fraud chargeback rate («Самый низкий уровень опротестованных не мошеннических операций») как эквайер.
Награда Visa Service Quality Performance Awards предназначена для поощрения банков, лучших по операционным показателям, в том числе по минимизации уровня мошенничества и качественной работой с претензиями клиентов. Этот результат отражает качество командной операционной работы по сопровождению эквайринга. Такие достижения возможны только в эффективной команде при условии максимальной вовлеченности каждого участника процесса.
"Для Банка это важная и заслуженная награда. Это наш вклад в общее дело и приверженность качеству сервиса. За этой премией стоит огромная работа, за которую я хочу сказать команде Розничного блока большое спасибо!", - прокомментировала Елена Махота, вице-президент, руководитель Розничного блока Промсвязьбанка.
Программа Visa Service Quality Performance Award существует уже более 20 лет. В рамках программы компания Visa награждает финансовые учреждения и процессинговые компании за высокое качество услуг, предоставляемых держателям карт Visa и торгово-сервисным предприятиям.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.