Продажи легких коммерческих автомобилей группы ГАЗ (LCV), а также среднетоннажных автомобилей группы (MCV) с начала 2014 года снизились на 28% - до 32,991 тыс. автомобилей. Об этом говорится в презентации группы, представленной в рамках заседания экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности, посвященного инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники, сообщает РБК.
Так, группа сократила продажи LCV в I полугодии 2014 года на 30% - до 27,1 тыс. единиц, и MCV — на 20% до 5,9 тыс. штук.
Компания связывает уменьшение продаж, в том числе с необходимостью снижения сверхнормативных остатков в дилерской сети, падением продаж на Украине и в Белоруссии (связано с введением утилизационного сбора на российскую технику).
Также компания отмечает, что основная доля потребителей среднетоннажных автомобилей и LCV — средний и малый бизнес, чувствительный к условиям экономической нестабильности. Наибольшее падение продаж зафиксировано в сегменте частных предпринимателей и госструктур.
Группа ГАЗ также прогнозирует сокращение российского рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2014 году на 31% - до 111,9 тыс. машин. По оценкам ГАЗа, рынок LCV в I полугодии 2014 года снизился на 16% - до 47,3 тыс. штук. Среди факторов, влияющих на рынок, компания называет общее изменение структуры бизнеса и перевозок, снижение коммерческого рынка из-за нестабильной экономической ситуации и ухудшение условий покупки (в том числе, рост стоимости заемных средств и ужесточение требований к заемщикам).
Группа ГАЗ — крупнейший автомобилестроительный холдинг России, объединяющий 18 предприятий и занимающийся производством легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, тяжелых грузовиков, автобусов, легковых автомобилей, строительно-дорожной техники, силовых агрегатов и автокомпонентов. Основной акционер группы — машиностроительный холдинг «Русские машины» (входит в «Базовый элемент» Олега Дерипаски). Штаб- квартира группы ГАЗ расположена в Нижнем Новгороде. Группа в рамках контракта также производит автомобили американской General Motors, а также немецких Volkswagen и Daimler.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.