Сегодня Арбитражный суд РТ в рамках дела о банкротстве ОАО «Авиакомпания «Татарстан» рассмотрит сразу несколько требований ее кредиторов о включении в реестр.
Напомним, татарстанский арбитраж признал национального перевозчика несостоятельным 2 июня этого года и ввел процедуру наблюдения. Авиакомпания, долги которой по состоянию на 31 марта достигли 3,5 млрд. рублей, сама инициировала свое банкротство.
Только по обязательным платежам задолженность превысила 135 млн. рублей. Еще 70,6 млн. АК «Татарстан» должна была выплатить своим работникам за неиспользованные отпуска. При этом, как сообщал генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Заур Хуснутдинов, дебиторская задолженность никак не перекрывала кредиторскую — она равнялась 418,7 млн. рублей, из которой реально взыскать лишь около 80 миллионов. Балансовая стоимость основных средств должника оценивалась в 90,91 млн. рублей.
В целом в реестр кредиторов АК «Татарстан» выстроилась длинная очередь.
В этом списке значатся как авиакомпании и аэропорты из Татарстана, так и воздушные ворота целого ряда других российских городов: Чебоксар, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Самары, Сочи, Минеральных вод, Новосибирска и даже Нижневартовска. Авиакомпания «Татарстан» осталась должна также Росавиации, ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ» и ОАО «Аэрофлот». Не дождались оплаты услуг и метеорологи — о своем намерении быть включенными в реестр кредиторов АК «Татарстан» заявили ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» и управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды РТ, а также профсоюз работников гражданской авиации России.
Уложится ли общая сумма требований в уже озвученную сумму в 3,5 млрд. рублей или превысит ее, пока неизвестно. Однако в любом случае шансы на возврат средств представляются туманными.
По крайней мере на момент рассмотрения заявления о банкротстве АК гендиректор признавал, что у нее из имущества остались лишь компьютерные столы, некие агрегаты и склад размером в... 4 кв. метра. Два земельных участка и два здания были переуступлены еще год назад «Ак Барс Аэро» за долги.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.