В основу госпрограммы развития туризма и гостеприимства Татарстана лег мастер-план австрийской компании Kohl&Partner. Об этом рассказал сегодня корреспонденту газеты «БИЗНЕС Online» руководитель госкомитета по туризму РТ Сергей Иванов.
«В первую очередь мы взяли информацию о перспективных туристических рынках, которые были определены компанией, о перспективных видах туризма, которые нужно в первую очередь продвигать на территории Татарстана, — сообщил он. — Что касается проекта стометровой башни на Волге и других объектов, предложенных австрийцами, то эти планы будут реализовываться с учетом поиска инвесторов. Главная задача — развитие туристско-рекреационного комплекса республики — позволяет реализовывать любые проекты. В каждом конкретном случае решение будет приниматься индивидуально в зависимости от инфраструктуры, видения инвестора и так далее. Все проекты, о которых писала австрийская компания, возможны к реализации, и мы будем над ними работать».
Напомним, ранее наша газета подробно написала о задачах и мероприятиях госпрограммы. На вопрос нашего издания о фишках программы Иванов ответил, что они будут. «Мы живем в Татарстане, нам кажется, что здесь нет фишек. Но они есть — это Казань, Болгар, Свияжск, Елабуга, ряд наших муниципальных районов. Фишка в виде Эйфелевой башни, возможно, когда-то появится. Но потенциал для развития туризма есть, работы много», — сказал он.
Кроме того, Иванов ответил «БИЗНЕС Online» на вопрос, будет ли госкомитет сотрудничать с компаний Тины Канделаки «Апостол», которая, как известно, создает бренд культурно-исторического наследия Татарстана. «Мы плотно работаем с компанией Тины Канделаки. Бренд Татарстана, который разрабатывает ее компания, обязательно должен лечь в основу туристского бренда республики», — сообщил он.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.