ГК «Нэфис» представляет новую серию туалетного мыла на натуральной основе с добавлением природных ингредиентов «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». В линейке представлено три новых сорта: Оливковое увлажняющее, Миндальное мыло-скраб, Медовое питательное.

Увлажняющее Оливковое мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» содержит масла оливы и ромашку. Оливковое масло является прекрасным средством для ухода за кожей, к тому же, богатое витаминами и микроэлементами оливковое масло хорошо питает кожу рук. Ромашка оказывает противовоспалительное и антисептическое действие.

Оливковое.jpg

Миндальное мыло – скраб в своем составе содержит миндальное масло и миндальную косточку. Масло миндаля насыщает эпидермис витаминами F и Е, повышает эластичность и упругость кожи.  А миндальные частицы обеспечивают  качественный пилинг.

Медовое питательное мыло имеет в составе мед и липовый цвет. Мед – популярный ингредиент, который обладает восхитительными целебными и увлажняющими свойствами.  Липовый цвет обладает  противовоспалительным, противомикробными свойствами.

Миндальное.jpg

Натуральное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» имеет классическую прямоугольную форму – его очень удобно держать в руках. Мыло упаковано в прозрачную упаковку, что позволяет  увидеть продукт еще до покупки  и оценить его цветовую гамму и содержание.

 Мыло серии «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» производится только из тропических масел с повышенным содержанием жирных кислот, которые обеспечивают отличное пенообразование и бережное отношение к коже.

Дизайн каждого продукта в новой линейке выполнен во французском ретро-стиле - прованс, что привлечет внимание любителей старины и неординарных продуктов. Бруски мыла выпускаются объемом 150 граммов.

Медовое.jpg

Напомним, к выпуску мыла «Заводъ  братьевъ Крестовниковыхъ» ГК «Нэфис» приступила летом 2011 года.  В декабре 2011 года туалетное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» было признано победителем республиканского конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2011 года.

«Мы рады предложить нашему Потребителю новинку в довольно редко обновляемом сегменте туалетного мыла. С одной стороны, продукт традиционный, привычный, а с другой – пропитанный богатой историей и полуторавековыми традициями качества. Изюминкой серии «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» является та самая ретро-тематика, навеянная мыслями о прошлом и пониманием ценностей настоящего, при этом подкрепленная реальной историей мыловаренного производства в Казани.  Надеемся, что Потребитель в каждом кусочке нашего мыла почувствует частичку тепла, солнца, бережного и трепетного отношения к Качеству с большой буквы», - комментирует новинку директор по маркетингу ОАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев.

Вся линейка мыла «Заводъ  братьевъ Крестовниковыхъ» выпускаются объемом от 100 до 190 грамм, что соответствует последним тенденциям на рынке.  Мыло «Заводъ  братьевъ Крестовниковыхъ» привлекает внимание не только упаковкой, но и доступной  ценой. Благодаря составу и ухаживающим компонентам поклонников бренда становится все больше. Выпуская новую линейку мыла с натуральными ингредиентами, «Нэфис Косметикс» стремится закрепиться на рынке косметических продуктов среднего ценового сегмента и увеличить продажи серии на 35%.

Справка

ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции.  В ее составе заводы:  ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Казанский МЭЗ», ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». ГК «Нэфис» принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, «Ласка».