16 июня 2009г., Казань. Казанский жировой комбинат, входящий в группу "Нэфис", представляет новый майонез "Ласкуша".
Отпускная цена новинки установлена предприятием в пределах 7-8 рублей за дой-пак в
- Уровень потребления майонеза в нашей стране очень высокий: его едят практически в каждой семье. При этом сегодня большинство людей переходят на более дешевые продукты, стремясь экономить семейный бюджет, - говорит начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш. - Мы решили поддержать наших потребителей и поставили перед собой задачу - создать вкусный майонез по максимально низкой цене. В результате, сейчас "Ласкуша" доступна широкому кругу потребителей, в том числе людям с самыми скромными доходами. Наш майонез можно поставить в ряд социально значимых продуктов.
Благодаря классическому вкусу и оптимальной консистенции "Ласкуша" является универсальным соусом. Он подходит для приготовления многих блюд – от салатов и бутербродов до выпечки и маринада для шашлыка.
Майонез "Ласкуша" выпускается в трех разновидностях – "Легкий" (15% жирности), "Провансаль" (25% жирности) и "Оливковый" (25% жирности). Соусы выпускаются в дой-паках весом 210 и
Справка о группе "Нэфис"
Казанская группа компаний "Нэфис" - один из крупнейших в России производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод". Суммарная выручка группы по итогам 2008 года выросла в 1,5 раза и составила порядка 12 млрд. рублей.
Группа "Нэфис" является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как " Sorti ", " AOS ", " BiMax ", "Биолан", " Mr . Ricco ", "Ласка", "Томаччо" и другие.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.