Сенатор от Владимирской области Антон Беляков подготовил законопроект, который пересматривает положения недавно принятого закона, допускающего рекламу пива в СМИ во время официальных спортивных мероприятий до 31 декабря 2018 года (то есть до окончания чемпионата мира по футболу), пишет газета «Известия».
Он считает, что необходимо запретить в средствах массовой информации рекламу пива и пивосодержащих напитков и разрешить ее только на 2 месяца на время проведения самого чемпионата мира по футболу, и только компаниям, связанным с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) юридическими обязательствами.
«Нужно запретить рекламировать пиво на четыре года вообще для всех компаний, а если кому-то и разрешать, то только тем, перед кем есть обязательства, предусмотренные нашим контрактом с FIFA, и только на период действия этого контракта, - заявил Антон Беляков. - Футбол смотрят в основном мальчишки. И я глубоко убежден в том, что в их головах не должна возникать связка, что футбол - это пиво. И если закон останется в таком виде, в каком он сейчас, то мы снова будем отброшены назад. Ведь нам только-только удалось уничтожить в головах стереотип «Кто пойдет за «Клинским?». За несколько лет выросло поколение ребят, которые уже не помнят эту рекламу. И сегодня мы ни в коем случае не должны возобновить психологическую связь, что спорт - это алкоголь».
Закон «О внесении изменений в статью 21 федерального закона «О рекламе», снимающий ограничения на рекламу производителей пива во время спортивных соревнований на телеканалах и в периодических печатных изданиях, был принят Госдумой 4 июля, а Советом Федерации - 9 июля 2014 года. Вступил в силу уже 22 июля текущего года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.