Восприятие бренда, торговой мраки на мировом рынке зависят от двух вещей: качество товара и репутация самой страны, уверен премьер-министр России Дмитрий Медведев.
«Мы действительно имеем уникальные группы товаров, по которым мы и сейчас можем составить конкуренцию любой крупной иностранной компании, те же самолеты на самом деле. Да, мы где-то провисли, у нас был сложный период 1990-х готов, но в мире найдется буквально до 5 стран, которые производят самолеты, и мы в том числе», — рассказал сегодня Медведев в панельной дискуссии «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны» в Сочи.
Он уверен, что самое главное, чему стоит научиться российскому бизнесу, — «защищать наши бренды», сообщает пресс-служба правительства РФ.
«Не стесняйтесь заниматься патентованием, не стесняетесь тратить деньги на патентную защиту, на защиту через другие способы регистрации, оформления интеллектуальной собственности. Не стесняйтесь платить деньги юристам и патентоведам, потому что только это сможет в перспективе защитить ту линейку товаров, которая у нас является качественной. И вообще, чем лучше мы будем работать, тем сильнее будет бренд «Сделано в России», это абсолютно очевидно. Сильная страна – сильные бренды, это абсолютно точная взаимосвязь», — заявил премьер-министр.
И далее Медведев отметил, что «всякие санкции рано или поздно заканчиваются, а вот нам нужно за этот период постараться сделать рывок вперед, причем рывок не за счет отграничения от основной части поставщиков, от всего мирового рынка. Нам не нужна советская экономика, нам не нужна закрытая экономика – нам нужна открытая экономика. Но в то же время мы должны использовать эту ситуацию для развития собственного рынка, и пусть на наш рынок приходят товары конкурентов, только в этом случае наши товары (а стало быть, их бренды) будут конкурентоспособны».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.