В Казани участники МММ устроили новую акцию по привлечению вкладчиков – обмен старых билетов и акций 1994 года на деньги. Офис последователей Сергея Мавроди открылся в одном из зданий на улице Пушкина, где помимо МММ зарегистрировано еще порядка 20 организаций. Перед крыльцом стоит рекламный штендер: «Клуб участников МММ. Выкупаем акции и билеты ОАО МММ-94».
Застать организаторов клуба корреспонденту «БИЗНЕС Online» не удалось. Сотрудницы круглосуточной стоматологии, расположенной напротив, рассказали, что арендовать кабинет участники МММ начали недавно и появляются в нем редко.
Корреспондент «БИЗНЕС Online» позвонил по номеру, указанному на рекламной табличке. На звонок ответил молодой человек, который рассказал, что в офисе действительно производится обмен старых билетов 1994 года на 1,5 тыс. рублей. Впрочем, вне зависимости от числа принесенных акций обратившийся сможет получить всего 1,5 тыс. рублей.
Параллельно с проводимой акцией на YouTube стали появляться видеозаписи, на которых довольные посетители офиса говорят, что взамен принесенных старых билетов получили 1,5 тыс. рублей. Очевидно, видео записывают и выкладывают в сети члены «клуба участников МММ».
«Скорее всего, это чисто маркетинговый ход, чтобы заново приманить людей, – говорит бывший участник МММ-2011 Тимур Абдуллин. – Как, например, раньше делали: они выходили на рынки и бесплатно раздавали продукты в пакетах. В пакетах с символикой и слоганом МММ лежали курица, рис, макароны, масло, тушенка и так далее. Еще вдобавок давали по 300 рублей, если не ошибаюсь». У Абдуллина, к слову, в 2011 году в МММ «сгорели» 250 тыс. рублей.
Напомним, в последствиях рекламной кампании МММ-2011 в Казани УФАС Татарстана, в частности, разбиралась с компанией «Панорама Групп» – владельцем огромного рекламного баннера, висевшего на здании бывшего «Детского мира». Тогда в самом центре Казани во весь фасад старого здания появился баннер с изображением строителя пирамид: «Не надоело РАБотать за гроши? Стань свободным человеком!» По приблизительным подсчетам рекламщиков, месячная плата за постер составляла не меньше 220 тыс. рублей. Антимонопольная служба обратилась в Арбитражный суд РТ, но проиграла его, как многие другие похожие процессы. Заказчик рекламы – некий М. Сатаров – так и не был установлен во время судебного разбирательства, а владелец баннера, по мнению суда, не являлся рекламораспространителем.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 18
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.