В настоящее время по-прежнему обсуждается возможность привлечения китайской стороной 400 млрд. рублей на финансирование российской ВСМ Москва – Казань, которая должна стать частью магистрали до Пекина. Об этом сообщил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин. "Мы переходим в конкретные переговоры", – цитирует ТАСС Мишарина.
Ранее сообщалось, что в рамках визита премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна в РФ с 12 по 14 октября этого года представителями министерства транспорта РФ, ОАО "Российские железные дороги", Госкомитета КНР по развитию и реформе и корпорации "Китайские железные дороги" был подписан меморандум о сотрудничестве в области развития высокоскоростного железнодорожного сообщения.
Согласно документу, стороны разработают проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин, включающего приоритетный проект ВСМ Москва – Казань как первого участка будущей новой магистрали до Пекина.
В документе указано, что китайская сторона готова рассмотреть возможность участия в реализации проекта в рамках государственно-частного партнерства, участие в долевом финансировании проекта как в формате инвестирования в капитал, так и в формате заемного финансирования.
При реализации проекта китайская сторона вправе предлагать поставку соответствующих технологий и локализацию производства подвижного состава и запасных частей на территории России. Российская сторона, в свою очередь, готова рассматривать использование китайских технологий в области высокоскоростного железнодорожного сообщения, а также в области строительства и производства оборудования.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.