МАЙДАН ЗАТЕЯЛИ ОЛИГАРХИ ИЗ ОКРУЖЕНИЯ ЯНУКОВИЧА

— Максим Леонардович, сегодня ровно год с того момента, как начался «Евромайдан». По вашему мнению, какие последствия он имел для Украины? Что принес стране этот неспокойный год?

— Это не «Евромайдан», а майдан, затеянный олигархами из окружения Януковича — Левочкиным и Клюевым — с целью его свержения и отстранения от власти его семьи, а главное, устранения Азарова, который был премьер-министром. Европейская составляющая сначала рассматривалась как наглый спектакль, который украинская олигархическая элита, родом преимущественно с востока страны, а совершенно не с запада, просто организовала с помощью политтехнологов. Собственно, даже известны имена политтехнологов, которые это устраивали, собирали студентов, договаривались с полицией, что та их разгонит, чтобы событие имело резонанс.

Европейская составляющая была относительна, главной задачей было продолжение ограбления и разорения Украины, которым эта банда занималась в течение долгих лет. В первую очередь это разорение востока Украины, потому что в западных и центральных частях разорять особо нечего. А вот на востоке они покупали уголь в шахтах ниже себестоимости производства, потом продавали его электростанциям по завышенной цене, а разницу клали себе в карман, тем самым зарабатывая свои миллиарды, в то время как Донбасс, Кривой Рог, Мариуполь и остальные погружались в небытие. Ахметов создал фактически из востока Украины, Донбасса, Кривого Рога огромное полунищенское пространство по производству полуфабрикатов сырья, которое он вез в Европу, а потом перерабатывал на принадлежащих ему дорогостоящих европейских заводах уже за совершенно другую цену, с совершенно другим уровнем рентабельности. Так вот они все это затеяли, чтобы убрать Януковича и Азарова, чтобы эмансипироваться от России и получить бесконтрольный доступ к газовой трубе. Кончилось сами знаете чем — гражданской войной, распадом страны, который будет продолжаться и дойдет, я надеюсь, до логического конца — народ Украины рано или поздно уничтожит, может, даже физически всех тех, кто все это затеял.

— А те, кто затеял, предполагали, что это перейдет в стадию гражданской войны и развал страны?

— Конечно, нет. Они думали, что этот спектакль пройдет как по маслу и все сложится очень хорошо, до момента подписания соглашения между Януковичем и тремя клоунами. Впрочем, Яценюк не был клоуном. Он единственный человек из тех, кто был на сцене и был вписан в мировую политическую и финансовую тусовку. Тягнибок и Кличко — это клоуны. Подписанное соглашение с Януковичем о постепенном переходе власти, весенних выборах в Раду и президентских выборах, а до этого отстранение Азарова — поворот дела, который приводил к консолидированной позиции Европейского союза, России и украинской элиты, но совершенно не устраивал американцев. Они бросили свои оперативные ресурсы на штурм — ребят в масках, подчиненных Наливайченко — давнему американскому партнеру и агенту, который учился в США после школы КГБ, а потом возглавил СБУ. Они и были той ударной силой, которые сорвали проект «Евромайдана».

С этого момента он перешел в другую стадию и перестал быть «Евромайданом», а стал открытой фазой военно-политического переворота с террором по всей Украине, который привел к распаду и гражданской войне. В ключевые события 20 - 21 февраля уже совсем другая сила вмешалась. Снайперы, которые расстреливали людей, никакого отношения к Януковичу не имели, думаю, к Левочкину, Клюеву и Яценюку с Тягнибоком — тоже. Понятно, что речь шла о каких-то наемниках, которые стреляли. Думаю, это была американская постановка, целью которой была провокация гражданской войны, недопущение мирного перехода власти. А дальше — установление либерал-нацистского режима во главе с баптистским пастором и этническим русским Турчиновым, бакинским армянином, украинским националистом Аваковым во главе МВД Украины, тираспольским, непонятно кем по национальности, но точно не украинцем Порошенко и так далее. На самом деле это порабощение и закабаление украинского народа путем наглой националистической демагогии с привлечением спецкадров США, бандеровской эмиграции, совершенно сошедшей с ума и утратившей связи с реальностью, эскалации националистической риторики современными либерал-технологиями, связями с Израилем и международными еврейскими кругами через Коломойского и многих других.

Все это у них тоже получилось бы, если бы не было решительных действий в Крыму, если бы народ полуострова не поднял первым восстание и не сказал бы: «Мы с этой бандой не хотим иметь ничего общего», — и не выбрал бы тяжелый, драматический путь, но все-таки самостоятельный. Если бы народ Донбасса не поднялся вслед за крымчанами, сказав: «Мы не хотим перед этими клоунами стоять на коленях, перед нацистами», — и выбрал путь уже не драматический, а трагический. Это реальные следствия всего того, что олигархи затеяли год назад, когда казалось, что все под их контролем, все так легко и что бабки всем заплачены, все девки танцуют, все ставки сделаны, а крупье знает, кому сдает. Выяснилось, что нет. Выяснилось, что казино загорелось.

«ЛЮДИ НЕ МУСОР ПОД НОГАМИ ПРАВЯЩИХ ПОДОНКОВ»

— На майдан люди выходили искренне, верили в него?

— Конечно, основная масса людей на майдане были искренние, честные, порядочные. Я отделяю правящую верхушку, абсолютно продажную, коррумпированную, наглую, антиукраинскую. Но народ, киевляне, люди, приехавшие со всей Украины, — это обычные люди. Между прочим, я знаю очень многих, которые были на майдане, а сегодня сражаются за ДНР.

— Даже так?

— Конечно. А вы думаете, там одни враги? Никакие не враги. Очень многие из бойцов ДНР, которые сегодня бьются в Песках, под Дебальцево, были на майдане. Олигархи разбудили народное восстание. Украина была доведена до ручки. Люди же не холопы и не мусор под ногами разных правящих подонков. Это было на самом деле народное восстание, куда приехали люди из Донбасса, Луганска. Их, между прочим, было очень много. Там не одни западенцы были. А потом выяснилось, что народный пафос, гнев народа и попытка сформировать более справедливое государство привели к тому, что одна банда сменилась другой бандой, еще более наглой, еще более циничной, еще более жестокой. Янукович при всех его минусах все-таки не двигал армию на народ для решения политических вопросов. Он садился за стол переговоров с теми, кто был его смертельным врагом. А эти твари, недолго думая, собрали танковую и артиллерийскую группировку и пошли давить и душить людей. Поэтому они будут судимы или висеть на фонарях вдоль Крещатика рано или поздно.

— Тогда почему те, кто тогда боролся против банды, сейчас не выходят, чтобы свергнуть нынешнюю?

— Они восстали. В ДНР сражаются не только жители Донбасса и добровольцы из России. Например, есть хлопцы из Ивано-Франковской области, с Западной Украины. Может, их не сотни, но десятки точно есть. Там люди со всей страны: из Днепропетровска, Харькова, Одесской и Полтавской областей. Солдаты Вооруженных сил Украины и даже нацгвардейцы переходят на сторону ДНР и ЛНР. Они понимают, что правда народного восстания против правящих элит и тирании именно там, на стороне ДНР и ЛНР, при всех минусах и нюансах переходного периода гражданской войны, когда ДНР и ЛНР пока еще не оформились как политическая сила именно народного восстания.

Но я лично там бываю часто. Я вижу, что это, по сути, народное восстание, которое как бы еще не достроено. Я вас уверяю, что если оно достроится как общеукраинское народное восстание, то посыплется вся страна, многие части Нацгвардии и ВСУ повернут стволы в другую сторону, потому что гнусные хари правящих украинских элит видны в этой войне как никогда по-другому. Сейчас сложнее, чем во время гражданской войны 1917 года. Есть телевизор, который постоянно лупит по мозгам. Человека контролировать гораздо проще — мобильные телефоны, интернет. Человек находится в коконе. Бойцы армии Махно когда-то тоже сражались в этих местах против киевских правящих элит, против национализма того времени, того разлива. Тогда у человека была возможность понять ситуацию, поговорив с другим человеком. Допустим, выступает Батька, они слушают: «Батька правильно говорит, разумно». Можно пойти и покурить, а телевизор — день и ночь. Идет смесь эротики, национализма, развлечений и информационной лжи, когда рассказывают, что ополченцы по своим домам стреляют, чтобы обвинить киевские власти в военных преступлениях. Тяжело сориентироваться. Но я вас уверяю, что нет ничего тайного, что не стало бы явным. Рано или поздно они сориентируются. Я думаю, это случится к весне, что за эту зиму многие регионы Украины поймут, в какой (говоря языком, принятым там) «блудняк» их втянули.

«МАЙДАН БУДЕТ НЕ В КИЕВЕ, А ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ»

— Можно ожидать новый майдан в Киеве?

— Я думаю, что майдан будет не в Киеве, а по всей Украине. В разных городах Украины будут постепенно возникать достаточно кризисные, майданоподобные, мятежные ситуации. Допустим, на прошлой неделе части Нацгвардии отказались пустить в Запорожье. Мэр сказал: «Нацгвардия в город не войдет». Понимаете? Это уже первые ласточки. Можно, конечно, сказать, что это традиционный конфликт между КГБ и МВД. Нацгвардия подчиняется МВД, а СБУ, я знаю, встало в Запорожье на сторону мэра. В Харькове партизаны постоянно атакуют части Нацгвардии, блок-посты, у карателей постоянные потери по всей Украине.

Запад страны в России так поливают грязью, а на самом деле они с большим интересом смотрят на Донбасс, потому что Западная Украина долгое время, еще в начале 90-х, была главным инициатором темы федерализации. Именно Галицкая ассамблея, куда входят Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская области, выступила устами Вячеслава Чорновила, который был организатором «Народного руха», с требованием федерализации, чтобы не подчиняться Киеву.

Киев — это такой монстр, который сосет кровь из всей страны. Там проблемы не национальные, не религиозные и не языковые. Главное, это хитрое, централизованное, бюрократически-тоталитарное государство, в котором чиновники, сидящие в Киеве, решают финансовые бюджеты маленьких городов Донецкой области. То, что мне рассказали и показали на пальцах, — это чудовищно. Даже в России о таком не слышал, где были ого-го какие перекосы. Там мэр маленького муниципального образования должен защищать бюджет, например, не в областном центре Донецке, а ехать аж в Киев. Естественно, за взятки, откаты для своего маленького городка Шахтерска выбивать деньги. Абсолютная централизация. Они сопротивляются федерализации именно поэтому. Киев кормится кровью, жизнью, плотью, будущим, настоящим всей остальной Украины. Поэтому по мере обретения украинским народом социального, политического сознания, а не дебильно-националистического, которое сейчас охватило всех, уверен, они задумаются рано или поздно, а нужна ли им эта киевская власть, которая высасывает соки из всей остальной Украины, или все-таки федерализация, за которую встали Донбасс, Крым, отвечает интересам всего украинского народа, каждого украинского региона. Зачем им кормить Киев? Думаю, перспективы есть. Запад тоже будет являться своего рода союзником востока. Запад страны очень настороженно смотрит на это, для него война на Донбассе не его война. Там в основном воюют всякие наемники из Криворожской, Харьковской, Полтавской, Винницкой, Житомирской областей и так далее. А на западе, я знаю, хлопцы сбегают, их там насильно мобилизуют, буквально отлавливают ребят. Во Львове матери демонстрации устроили около военкоматов: «Не дадим наших сыновей».

Украинцы как народ и нация была, есть и будет. А вот это псевдогосударство, которое является антинародным по сути, конечно, должно лопнуть, как гнилая тыква. А что из него появится, мы посмотрим. Но точно на его месте появятся народные республики, где люди будут сами решать свою судьбу, создавать советы, органы народного самоуправления, а потом договорятся или нет — вопрос будущего. Я думаю, что эта перспектива неотвратима. Власти этого боятся, но знают. Думаю, они будут переходить к резкой фашизации ситуации, чтобы все сдерживать.

— Критическая точка может произойти уже в 2015 году? Или, может, будущий год принесет какие-то более жесткие события, чем этот?

— Это зависит от позиции России. Если она будет продолжать сдерживать ДНР и ЛНР, как это было в последнее время, тогда, я думаю, это дает шанс киевскому фашизму на победу, по крайней мере на пролонгацию ситуации. Если Россия перестанет сдерживать желание бойцов ДНР и ЛНР освободить свои территории от оккупации и желание украинского народа поднять революцию и сбросить кровавые правящие элиты Украины, предать народному суду, то я считаю, что это будет в интересах России, так как она получит рядом дружественное народно-демократическое государство или несколько. Или же это просто приведет к очень серьезным последствиям, позитивным для России, в отношениях с Западом, который этого боится. Ситуация, которая там есть сейчас, — консервация конфликта — выгодна Западу, Киеву и определенной либерально-истеблишментской части российской власти, которая связана с мировыми спекулянтами, институтами и является смотрящим за Россией от мирового порядка и режима.

Война уже идет. Глобальная большая война. Воевать со связанными руками или с одной рукой — преступление, это значит вести свой народ и союзников к поражению. Клянусь вам, я был против войны всю весну и лето, до июля, пока Киев не начал масштабное наступление. Когда он это сделал, я понял, что надо определяться, нет границы. Теперь мне кажется, что войну надо вести по-настоящему. Многие люди на Украине хотят бороться за свою свободу против криминальной власти. Надо просто им не мешать, без всякой российской армии, без всякого российского вмешательства. Надо не связывать руки народу Украины в их желании освободиться от этой мрази, которая сидит на его шее.