Лишь 6% читателей «БИЗНЕС Online» читают казанские глянцевые журналы. Такие результаты показал опрос к материалу «Бильгильдеева поймала «Кураж», рассказывающий о состоянии рынка глянцевых журналов Казани.
В это же время около половины (46%) читателей ответили, что «не читают печатные СМИ, получают информацию из интернета». 40% ответили: «Для меня в глянце нет ничего интересного». 8% предпочитают казанским федеральные и зарубежные глянцевые журналы
Всего в опросе приняли участие 567 читателей.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.