Госсовет РТ принял закон о платных парковках в центре Казани, с февраля плата взимается в тестовом режиме. Ограничатся ли только центром города? Как будет меняться тариф? Узнаем 24 марта у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — председателя комитета по транспорту исполкома Казани Айдара Абдулхакова.
С февраля 2015 года в Казани в тестовом режиме работают платные муниципальные парковки. 20 февраля Госсовет РТ принял в окончательном чтении законопроект о платных парковках в центре Казани. В Казани вводится режим платной парковки на территории, ограниченной улицами Татарстан, Пушкина, набережной реки Казанки, улицей Батурина, Кремлевской набережной, улицей Саид-Галеева, улицей Нариманова.
В полную силу парковки заработают с апреля 2015 года. Первые четверть часа денег брать не будут, это время дается, чтобы сделать платеж. 10% мест резервируют для инвалидов — стоянка для них бесплатная. Не надо платить также владельцам электромобилей и водителям спецмашин. Штраф за парковку под знаком на муниципальной земле обойдется в 2,5 тыс. рублей. Разработчики комплексной системы организации дорожного движения Казани предложили создать сеть платных парковок и на подходах к центру города.
Комитет по транспорту исполкома Казани курирует работу муниципальных транспортных предприятий, учреждений и индивидуальных предпринимателей независимо от форм собственности и организационно-правовой формы, осуществляет взаимодействие по вопросам транспортного обслуживания населения с органами государственной власти и управления, иными органами местного самоуправления.
На какую территорию распространятся платные парковки? На что будут направлены эти средства? Как будет выстраиваться тарифная политика платных парковок? Хватает ли Казани маршрутов общественного транспорта?
Задавайте свои вопросы Айдару Абдулхакову здесь и сейчас! Автор лучшего вопроса будет удостоен приза.
Справка
Айдар Абдулхаков родился 11 апреля 1969 года в Казани. Окончил Казанский государственный университет по специальности «механик, математик-прикладник» (1993), казанский филиал Академии труда и социальных отношений по специальности «экономист» (2005).
1987 - 1989 — служба в Вооруженных силах.
1993 - 1994 — старший мастер по снабжению, оператор ЭВМ казанской автобазы Татпотребсоюза.
1994 — референт ТОО «Юлдыз», директор ИЧП «Мила», Казань.
1994 - 1997 — директор ТОО «Юлдыз», Казань.
1997 - 1998 — менеджер ООО «Кэролайн», Казань.
1998 - 1999 — главный бухгалтер АО «Юлдыз», Казань.
2000 — ведущий специалист КРО ОПРФ.
2000 - 2003 — начальник КРО территориального отделения департамента казначейства МФ РТ по Казани.
2003 - 2005 — директор МУП «АСДУ-А».
2005 — заместитель председателя комитета по транспорту и связи министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
2005 - 2006 — генеральный директор МУП «Казгорэлектротранс».
С 2006 года — председатель комитета по транспорту и связи исполнительного комитета муниципального образования города Казани.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 19
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.