В Казани схема размещения объектов летней торговли к началу сезона была расширена почти в два раза по сравнению с предыдущим годом. По предварительным данным, реализация прав на размещение торговых точек принесет в этом году городскому бюджету около 10 млн. рублей, сообщил на брифинге в мэрии Казани председатель комитета экономического развития исполкома Ильдар Шакиров.
Он рассказал, что при разработке нынешней схемы размещения власти старались учитывать мнение как горожан, так и предпринимателей. Процедура оформления разрешений на сезонную торговлю при этом была значительно упрощена. Были изменены места размещения невостребованных участков, а также включены в схему дислокации те места, на которых ранее объекты торговли размещались самовольно. В итоге схема расширена почти в два раза — до 350 объектов. Напомним, в прошлом году она включала 192 объекта.
Начальная стоимость лотов по сезонным кафе в этом году снижена до 50%. В дополнение к этому расширен перечень категорий торговых объектов — теперь предприниматели смогут легально продавать саженцы, молоко, рыбу, реализовывать кофе, сдавать в аренду спортинвентарь, предоставлять услуги фотографии, сообщает kzn.ru.
По словам Шакирова, одной из главных особенностей текущего сезона стала возможность устанавливать летние веранды около стационарных кафе и ресторанов без проведения аукционов по письменному заявлению предпринимателя. Так, например, на улице Баумана для удобства жителей и гостей города планируется установить по данной схеме 13 веранд.
В результате состоявшихся на сегодняшний день торгов городской бюджет пополнится более чем на 7 млн. рублей. С 9 по 19 июня состоятся повторные аукционы по продаже прав на размещение сезонных торговых точек — предпринимателям, которые по тем или иным причинам не смогли или не успели заявиться на аукцион, будет предоставлен повторный шанс.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.